+35723723623
skype
vk linkedin linkedin tripadvisor

Шоу танцующих фонтанов

Шоу танцующих фонтанов

Шоу танцующих фонтанов

Шоу танцующих фонтанов

Шоу танцующих фонтанов

Duration: 8 hours

Location: Протарас

Цены здесь

Шоу танцующих фонтанов


Один из самых впечетляющих Кипрских туров по своей красоте –Это Шоу Танцующих фонтанов. Почти все главные туристические достопримечательности в мире представляют собой световые и звуковые шоу, использующие местную историю в качестве фона для упоительного волшебного показа аудиовизуальных фокусов. Удивительно, что еще пять лет назад на Кипре не было ни одного такого шоу. Вскоре власти поняли насколько глупо не использовать такую возможность. Место, которое было выбрано для аудиовизуального шоу, должно было отличаться своей ночной жизнью, и так была выбрана зона Айя Напы. Исследования показали, что свет и звук привлекают большое количество туристов, таким образом, для место проведения представлений был выбран маленький скромный городок Протарас, расположенный в нескольких минутах езды от всемирно известного курорта, славящегося своей ночной жизнью, Айя Напы.

В Протарас можно легко добраться из любой точки Кипра. Выше, на карте, показан маршрут от международного аэропорта Пафоса. Лимассол и Ларнака находятся по пути. Международные аэропорты Кипра (в Ларнаке и Пафосе) информируют туристов, используя яркие афиши, которые украшают целые стены! Туристы могут украдкой взглянуть на шоу, захватив бесплатную брошюру со стенда Информации в обоих аэропортах.

У этого фантастического шоу есть свой собственный веб-сайт, так что вы можете прочитать о том, что вас будет ожидать. Это шоу было удостоено первой премии Конкурса Европейского инновационного тематического парка за живое изображение извержения вулкана, с его огненной красной текущей лавой, пламенем, отражающимися скалами и склонами, огненными шарами, скатывающимися из кратера, в сопровождении музыки Вангелиса Папафанасиу. Для создания конструкции вулкана потребовалось четыре года. Вулкан был создан по подобию действующего вулкана Этны (3D-рендеринг) с использованием золы и песка для реалистичной передачи цвета и формы.

Бронирование: Лучше бронировать места заранее, чтобы получить лучшие имеющиеся места. Есть два вида бронирования: бронирование билетов на шоу и бронирование билетов на шоу+еда. Цена входного билета шоу составляет 26 евро для взрослых и 15 евро для детей старше трехлетнего возраста. Данная категория билетов без определенных мест! Бронирование определенных мест доступно для категории “шоу и ужин”. Стоимость этой категории составляет 41 евро для взрослых и 25 евро для детей соответственно. Если вы собираетесь приобрести билет только лишь на шоу, пожалуйста, обратите внимание на то, что в зависимости от наличия мест, вы можете выбрать любой понравившийся стол и сесть за него как только вы приедете. Более того, такого рода бронирование действует до 20:30 в день шоу. Вы обязаны прибыть на место проведения представления не позднее 20:30, в противном случае бронирование теряет силу. Существует два способа оплаты при бронировании билетов онлайн: вы можете заплатить в кассе или в режиме онлайн, используя платежную систему Paypal.

Шведский стол начинается с 19.30 во внутреннем баре-ресторане. Посетители могут приехать на место раньше, чтобы иметь достаточно времени для того, чтобы насладиться ужином и выпить перед шоу, которое начинается в 21.00. Примите во внимание, что в 21:00 все огни выключаются. Напитки за отдельную плату. Система Все включено – Все, что вы сможете съесть – Шведский стол международной кухни предлагает на выбор различные блюда, которые удовлетворят любой аппетит. Насладитесь широким выбором традиционных кипрских и европейских закусок, или любимым блюдом средиземноморской кухни – свежим жаренным кальмаром, или более восточным вкусом жареной свинины со сладким соусом чили. Любители западной кухни смогут отведать жареные ребрышки барбекю. На десерт здесь обычно подают Панна Котта с черной смородиной и малиной или шоколадный торт. Шведский стол подходит для тех, кто соблюдает диету, для вегетарианцев, а также для детей.

Когда вы приедете, сразу же занимайте лучшие места – центральные ряды и столики под номерами 3, 4, 5 и 6. Заняв места, вы сможете пройти к бару и ресторану. Заполните свои тарелки и возвращайтесь на свои места, наслаждайтесь своей едой в комфорте.

Шоу

Величайшее шоу на Кипре, имеющее грандиозный успех!

Феерия Волшебных Танцующих Фонтанов длиною в час – это нужно увидеть, чтобы в это поверить! Если даже мысль о том, как это возможно, кружит вам голову в ожидании, представьте какой может быть реальность, или через что прошли жители Помпеи. Испытайте извержение вулкана, огонь и дым, и лазерное шоу. Усядьтесь поудобнее и расслабьтесь перед водоемом площадью 1500 кв. м. и смотрите как волшебные танцующие фонтаны поразят вас и всех в зале!! Под ритмы Бетховена, Моцарта, Баха, Зорбас, танго, вальса, Тома Джонса и многих других. Танцующие фонтаны кружат на высоте 12 метров (40 футов) и делают удивительные пируэты. Музыка, вода, лава, лазеры, огонь и дым соединились в одно, чтобы произвести потрясающий эффект. Была сделана жалоба, что изначально музыка была непоследовательна, но это было исправлено.

Находясь за кулисами, команда Волшебных танцующих фонтанов гордится тем, что входит в такого рода крупнейшую мировую систему. Во время каждого шоу, члены команды контролируют 18400 сопел, 480 прожекторов, 162 мощных водяных насоса, четыре мотора, четыре компьютерные системы, пять дымовых систем, две пожарные системы и две полноцветные лазерные системы.

Вы имеете право использовать камеры и видео.

У Организаторов имеются Специальные Предложения, о которых вы можете подробно узнать на сайте.

Место проведения: Волшебные Танцующие Фонтаны Место находится рядом с отелем Капетаниос и Макдональдсом в Протарасе.

    1.
  1. Если вы сядите на 1 и 2 ряды, то ветреные дни вы промокните. 2.
  2. Наличие ярких лазерных лучей и большого количества световых единиц может привести к приступам у страдающих эпилепсией людей. Если у вас есть подобный опыт в прошлом, просим вас не садиться на первые два ряда. 3.
  3. Персонал принимает заказы на напитки до начала шоу. Вы не получите сразу вашу сдачу, пока персонал не обеспечит всех напитками.

СПЛАНИРУЙ
ТУР МЕЧТЫ
взрослые
дети

Отличный автобусный тур! Мы с мужем забронировали себе места в компании Aphrodite Tours, чтобы поехать на однодневную экскурсию в Фамагусту, так как нам всегда было интересно, что именно произошло после турецкого вторжения. Это было похоже на сон. Ранее мы видели Фамагусту, но с лодки. Но эта поездка была просто восхитительной!! Наш гид был ходячей энциклопедией. Он рассказал нам то, о чем мы не знали и показал нам вещи, о которых мы даже и не думали, что сможем когда-либо увидеть. Рекомендуем всем!

Екатерина Ничипуренко
Тур на Красном Автобусе

Это лучший бар в Айя Напе! Прекрасное сочетание всего того, что нужно! Не могу дождаться того момента, как вернусь туда снова, чтобы оживить свой отпуск! Если вы попадете в этот бар хоть раз, будьте уверены, что вы будете возвращаться в него снова и снова! Отличная атмосфера и расположение, доброжелательный персонал, разнообразие хорошей музыки… и … такие классные коктейли! Я фанат этого бара, и, если вы находитесь в Айя Напе, вы также станете завсегдатаем этого заведения! Спасибо огромное компании Aphrodite Tours, которая порекомендовала мне это супер место!

Эбби Джонсон
Pepper Bar Lounge

Мы с мужем выбрали экскурсию компании Aphrodite Tours на ослиную ферму в местечке Келокедара, недалеко от Пафоса. Это была чудесная идея и нам все понравилось! Местные деликатесы, такие как сушукко, мы запивали зиванией, на разогрев перед поездкой на осликах, которая была самым приятным и ярким моментом! После катания на осликах нас ждала восхитительная еда! Вся программа была захватывающей! Я получила свой диплом!! Спасибо компании Aphrodite Tours за это развлекательное приключение!

Андреа Тейлор
Сафари на осликах

+35723723623
skype
vk linkedin linkedin tripadvisor

Magic dancing water show

Magic dancing water show

Magic dancing water show

Magic dancing water show

Magic dancing water show

Duration: 8 hours

Location: Protaras

View latest prices

Magic dancing water show


Almost every major tourist attraction in the world is promoted by a son et lumière (sound and lights) show that describes the history of that place as a background to an entrancing magical display of audio visual legerdemain. Surprisingly, Cyprus had none, till only a lustrum ago. The authorities soon realised the folly of not having a powerfully projected son et lumière. The location selected was its best area for night life, the Ayia Napa zone. Research has revealed that a sound and lights show takes away a reasonable chunk of tourists, so the exact site chosen was the unassuming mini-city of Protaras, a short drive from Ayia Napa, the world famous city of late night life. Map: Courtesy Google Maps

Protaras is easily accessible from anywhere in Cyprus. The map shown supra is the route from Paphos International Airport. Limassol and Larnaca fall en route. Cyprus's International Airports (Larnaka & Paphos) inform tourists subliminally, using prominent ads adorning whole walls! Tourists can a sneak peek of the show by grabbing a free brochure from the Information Wall in both airports.

This show has its own website, www.magicdancingwaters.com, so you can read up about what to expect. It has been awarded the 1st Prize in the European Innovative Theme Park Contest for its depiction of a real life volcano eruption, with its recreation of red and fiery real running lava, huge flames, reverberating rocks and hillside and balls of fire coming down from the volcano’s crater, set to an original music score by Vaggelis Papathanasiou. The volcano’s construction took four years and was created from 3D rendering of Etna’s active volcano shape with ash and grit transferred for realistic representation of colours and shape of the structure at the time of construction.

Bookings: It is prudent to book seats in advance, so you can get the best seats available. There are two types of bookings, the show as a standalone or the show and a meal. The prices for the standalone show are € 26 for Adults and € 15 for children above the age of three. These are unreserved seats! Seat reservations are available for ‘Show & Dinner” tickets only. These cost € 41 and € 25 respectively. If you intend purchasing a “Show Only” ticket, please note that the venue adopts a free seating policy which means that depending on availability you are free to choose any table and seat you like at the time of your arrival. Moreover, such reservations are valid until 20:30 on the day of the show. You must arrive at the venue latest 20:30, failing which, reservations are forfeited. There are two methods of payment when booking your tickets online; you can either pay at the Ticket Box or online via Paypal.

The buffet starts at 1930 hrs at the onsite bar cum restaurant. Visitors are welcome to the venue early so you have plenty of time to enjoy your dinner and drink before the show starts at 21:00. Please note that at 21:00 all lights are switched off. Drinks are to be paid for. The All-inclusive - All You Can Eat - International Buffet is laden with a variety of foods to choose from which will satisfy any appetite. Enjoy a wide selection of traditional Cypriot and European appetisers, or the Mediterranean favourite, fried sea-fresh Baby Calamari or a more eastern choice of roast pork with sweet chili sauce. Western Cuisine lovers have the special grilled and smoked BBQ spare ribs rack. Dessert is usually a sweet blackcurrant and raspberry panna cotta or a chocolate mashed biscuit finger cake. The buffet is suitable for the diet conscious, vegetarians and kids as well.

When you arrive, first get to the seats that are best, the central rows and tables nos 3,4,5 &6. Having settled in, move across to the bar and restaurant. Fill up and come back to your seat and savour your buffet in comfort.

The Show

The greatest show in Cyprus takes off with a bang. The one hour long Magical Dancing Waters extravaganza has to be seen to be believed. If just thinking about what makes it happen will leave you dizzy with expectation, imagine what reality could be, or what citizens of Pompey went through. Experience an evening of volcano eruptions, fire and smoke and laser shows. Sit back and relax in front of a 1,500 sqm pond and watch as the Magic Dancing Waters dazzle you – and all in the audience! – to the rhythms of Beethoven, Mozart, Bach, Zorbas, Tango, Waltz, Tom Jones and many others. Behold the water dancing and whirling up to 12 metres (40 feet) high or making amazing pirouettes. The music, the waters, the lava, the lasers, the fires and smoke combined to produce a spectacular experience. There was a complaint that the music was disjointed, but that con was put right.

Behind the scenes, the Magic Dancing Waters crew are proud to be a part of the biggest such system in the world. During each show they are controlling 18,400 nozzles, 480 spot lights – in an array of colourful combinations – 162 powerful water pumps, four motors, four state-of-art computer systems, five smoke systems, two fire systems and two full colour laser systems. It’s all hands on the pumps for a systems overdrive that will have you on the edge of your seat. You are allowed to use cameras and video.

The organisers have Special Occasion Packages, detailed on their website.

Venue: The Magic Dancing Waters venue is beside the Kapetanios Hotel and McDonald's in Protaras.

  1. If seated in Rows 1 & 2, you will get wet on windy days.
  2. The presence of high luminosity and large number of light units might cause epileptic people to experience seizures or other similar symptoms. If you have experienced similar symptoms in the past we do not recommend that you sit in the first two rows.
  3. The staff takes drink orders before the show starts but you don't get your change till later on as they like to ensure you all have drinks.

PLAN YOUR
DREAM TOUR
adults
child

Excellent Bus Tour. My husband and I booked seats on Aphrodite Tours to go on the Famagusta Day Trip as we have always been interested in what happened after the Turkish Invasion. This was like a dream come true. The nearest we got previously was seeing Famagusta from a boat. This trip was simply amazing. The guide was a walking encyclopedia. He told us things we never knew and showed us things we didn't think we would ever see. Highly recommended.

Katherine Nichipurenko
Red Bus Tour

My hubby and I had read a recommendation of Aphrodite Tours special jeep trip called the Grand Tour− Jeep Safari, touching Lefkara, Laneia, a drive through the Troodos mountain range with wine tasting, Kykkos Monastery, Astromeritis, Larnaca, Ayia Napa and Protaras. We took up Aphrodite Tours offer and had a high speed ball, with the different wines stimulating our appetite for more. A really Grand Show! We second the recommendation.

Abbe Johnson
Pepper Bar Lounge

I chose the Larnaca-Nicosia & St. Thekla Monastery trip offered by Aphrodite Tours. A practising Christian, I was amazed to hear about and see the resurrection of Lazarus as related with a personal touch by the guide. The Church of St. Lazarus was marvellous; part of the sacred relics of the Saint were discovered just forty odd years ago! Stavrovouni was breathtaking as was the small village of Meniko, where the remnants of the tomb of St.Thekla were kept. The story of Church Panagia Chrysospiliotissa in a natural cave consecrated in honour of Virgin Chrysospiliotissa was very moving. I’m glad I took this tour and I am grateful to Aphrodite Tours for this edifying trip.

Alexandra Chichikova
Larnaca- Nicosia-St. Thekla Monastery Tour