+35723723623
skype
vk linkedin linkedin tripadvisor

На суше и на море Акамас

На суше и на море Акамас

На суше и на море Акамас

На суше и на море Акамас

На суше и на море Акамас

Duration: 8 hours

Location: Акамас и место рождения Афродиты

Цены здесь

На суше и на море Акамас


Будучи островом, страна Кипр находится на пересечении Европы, Африки и Азии. Таким образом, в этом знаменательном месте переплетаются и сосуществуют различные культуры. Полуостров Акамас представляет собой регион безупречной естественной красоты, расположенный на северо-западе острова. Акамас охватывает около 230 квадратных километров дикой местности и считается одним из красивейших мест Кипра. Регион был назван в честь сына Тесея – Акамаса, который оказался там после Троянской войны. По преданию, Акамас также основал город в регионе под названием Акамантис, но его останки так и не были найдены.

Все геологические объекты, найденные на Кипре, вы можете встретить на Акамасе. Разнообразный рельеф и микроклимат способствуют широкому биоразнообразию и чистой природной красоте региона. Морские прогулки на суднах вокруг полуострова от местечка Лачи предлагают вам живописные виды и возможность увидеть останки кораблекрушения недалеко от побережья Акамас. Все это вы сможете увидеть, выбрав один из туров компании Aphrodite’s Tours.

Флора и фауна Кипра также отличаются разнообразием. На полуострове Акамас можно найти более 600 видов растений, 128 из которых являются эндемичными для Кипра. Там проживает 160 видов птиц, 20 видов змей, 12 различных млекопитающих и 16 видов бабочек, что делает местность особо привлекательной для любителей природы. Бухта Лара является важным убежищем и питательной средой для редких видов черепах, а также это популярное туристическое направление. Компания Aphrodite’s Tours организует тур в Акамас – одно из тех мест, которые действительно стоит посмотреть!

Лучшее время года, чтобы увидеть Акамас - весна, когда многие из экзотических цветов расцветают и когда туристы могут увидеть прекрасные тюльпаны и редкие виды орхидей. На острове насчитывается около сорока пяти видов орхидей, среди которых и редкий вид Ophrys Kotschi. Осенью здесь цветет цикламен. Посетителям рекомендуется защищать и уважать окружающую среду; собирать цветы здесь запрещено. Что касается фауны, эндемичная бабочка Пафоса Glaucopsyche считается символом региона. Если вы планируете посетить Акамас в летний сезон, не забудьте взять с собой много воды и постарайтесь успеть посмотреть захватывающий вид на Средиземноморский закат.

Акамас является одним из 22 регионов в Европе, где большая часть среды обитания присуща только лишь данному региону. Место остается нетронутым, несмотря на предпринятые в прошлом попытки его разработать, а в настоящее время оно находится под защитой Программы Европейской Комиссии по Средиземноморью. Сосновые и можжевеловые леса, заросли маквиса, ущелья, скалы, песчаные дюны – все это можно найти в Акамасе. Природные тропы встречаются по всему региону и предназначаются для пешеходов и велосипедистов, желающих исследовать местность. Если вам захочется попутешествовать по Акамасу на машине, то только машины 4х4 смогут справиться с этой задачей.

Окруженное горами ущелье Авгас является одним из самых чудесных пеших маршрутов парка Акамас. Здесь альпинисты смогут исследовать обозначенные тропы. В северной части парка находятся ущелье Андролику и ущелье Петратис, которые можно видеть из деревни Андролику. На юге находится ущелье Авакас с высокими отвесными скалами, соединяющимися вместе и образующими туннель, через который бежит ручей. Ущелье, с его известняковыми стенами, является убежищем для диких животных, в особенности весной; здесь насчитывается более 160 различных видов птиц, животных и растений.

Афродита – греческая богиня любви, красоты, чувственности, сексуальности и вечной молодости – традиционно считается кипрской богиней, она также известна как Киприс («кипрская»); предполагается, что она была рождена именно на Кипре. Акамас претендует на то, чтобы считаться местом рождения Афродиты, т.к. там располагалась ее купальня. На побережье Петра ту Ромиу, рядом со Старым Пафосом, находится современное мифическое место рождения Афродиты, расположенное в 50 км к югу от парка. Поскольку Афродита является покровительницей острова, не удивительно, что самыми популярными пешеходными маршрутами являются маршрут Афродиты и маршрут ее возлюбленного Адониса. Оба маршрута берут свое начало от Купальни Афродиты и занимают примерно 3 часа.

Купальня Афродиты является местом в Акамасе, расположенным между Полисом и мысом Арнаути, и привлекающим огромное количество посетителей. Это живописное место находится прямо за рыбацкой гаванью Лачи, в крайней точке полуострова Акамас. Это местечко находится в конце небольшой тропинки и представляет собой природный бассейн под естественным навесом древней пещеры, окруженный густыми зарослями. В прохладе пещеры, согласно традиции, богиня любви любила купаться в чистейших водах пруда, как раз перед ее браком с Гефестом – богом кузнечного мастерства. По другой версии, Афродита была замужем за Аресом – богом войны. Какой бы вариант не являлся правдой, Купальня Афродиты открывает великолепный вид на залив Полиса. По преданию, если вы искупаетесь в водах Купальни, вы обретете вечную молодость или обретете любовь с первым встречным. К сожалению, купаться здесь запрещено. Компания Aphrodites Tours сочетает посещение Купальни Афродиты с поездкой в заповедную зону Акамаса.

Согласно мифологии, Афродита купалась, частично прикрываясь маленьким водопадом, с помощью своих прислужниц. Она увидела отражение поразительно красивого Адониса в то самое время, как он поднял голову, отрываясь от водопоя. Он остановился здесь во время охоты, чтобы утолить жажду. Адонис сразу же влюбился и ему удалось соблазнить Афродиту, которая ответила ему взаимной любовью. И так она совершила прелюбодеяние; ее любовник – простой смертный – должен был умереть. Он был убит кабаном, на которого охотился. Эти места с мифическим прошлым безусловно являются достопримечательностями Кипра, которые стоит посмотреть.

На самом деле, миф Афродиты и Адониса является одним из самых популярных греческих мифов, поскольку он напрямую связан с любовью и Эросом. Даже боги и божества не могли избежать мощных стрел бога Эроса; и те, кто влюблялся в смертных, встречался с катастрофическими последствиями. С этой точки зрения, миф об Афродите и Адонисе представляет собой классическим миф о похоти и неприятии, дополненный пикантными подробностями о богине любви и вожделения и красавце смертном Адонисе. Эти мифы наполняют места для экскурсий особой красотой.

Согласно греческим мифам, Адонис является олицетворением мужской красоты, сыгравшей определенную роль в его судьбе. На самом деле существует два известных мифа об Адонисе и Афродите. Первый миф относится к ранним годам жизни Адониса, а второй – к его смерти и причастности к ней самой Афродиты.

Первый миф об Афродите и Адонисе включает в себя историю о родителях Адониса – историю о красоте, любви и ревности. Матерью Адониса была красавица Мирра или Смирна, а его отцом был король Кипра Кинир, который на самом деле являлся отцом Мирры. Причиной этого странного происхождения Адониса явилась ревность богини Афродиты к красоте Мирры, именно Афродита сделала так, чтобы девушка имела связь с собственным отцом. Когда Кинир узнал об этом, он преследовал Мирру с мечом, намереваясь убить ее и ее будущего ребенка. Афродита, раскаявшись в содеянном, быстро превратила девушку в мирровое дерево.

Афродита спрятала новорожденного ребенка, Адониса, в ларец, который она передала Персефоне – царице подземного мира. Но когда Персефона открыла ларец, она была поражена красотой ребенка, поэтому она отказалась отдать его обратно Афродите, хотя богиня любви и спустилась в подземный мир, чтобы выкупить ребенка Адониса из царства мертвых.

Спор между двумя богинями любви и смерти был разрешен Зевсом, который постановил, что Адонис будет находиться одну часть года с Персефоной в подземном мире, а другую с Афродитой в верхнем мире. Когда он пребывал в подземном мире, была осень и зима. Когда он вернулся в мир живых, земля расцвела и наступил весенне-летний период. В этом варианте мифа соперничество между Афродитой и Персефоной за обладание Адонисом четко отражает борьбу между любовью и смертью, которая является общей темой греческой мифологии.

Решение Зевса о том, чтобы Адонис проводил одну часть года под землей, а другую на земле – это всего лишь греческий миф о понятии ежегодного увядания и возрождения, в котором говорится о весне и осени как о предшественниках лета и зимы.

По некоторым версиям мифа об Афродите и Адонисе, Арес – бог войны и муж Афродиты – узнал, что Афродита влюбилась в юношу Адониса, сильно приревновал и решил отомстить. Афродита гонялась с Адонисом, чтобы придаться любви, но Адониса больше интересовала охота. Афродита умоляла Адониса отказаться от опасных увлечений, которые безумно ему нравились, поскольку она не хотела потерять его, хоть и знала, что молодой человек умрет страшной смертью. Адонис игнорировал советы богини и был убит во время охоты на кабана, коим на самом деле являлся бог Арес.

Когда Адонис умер, Афродита услышала его крики и поспешила в его сторону в своей колеснице, запряженной лебедем. Она проклинала судьбу и Ареса, который предопределил его смерть. Сжимая в своих руках тело Адониса, Афродита превратила капли его крови, падающие на землю, в анемоны, которые стали символом их любви. Анемоны возникли из крови Адониса, а его дух возвратился в подземный мир. Такие вот истории обогащают экскурсии по Кипру.

Киприоты предпочитают упрощенную версию мифа, согласно которой, Адонис влюбился в Афродиту в пещере, Афродита же знала с первого момента, что Адониса ждет трагическая смерть. Они радовались тому, что были вместе, наслаждаясь страстным романом. Киприоты очень рады тому, что богиня любви и красоты является покровительницей острова. Туристы с величайшим удовольствием посещают данную достопримечательность и те, кто увлекаются трекингом, наслаждаются прогулками по пешеходным тропам Афродиты и Адониса. Компания Aphrodite’s Tours призывает их участвовать в такого рода турах по Кипру.

СПЛАНИРУЙ
ТУР МЕЧТЫ
взрослые
дети

Мы с женой прочитали обзор Компании Aphrodite Tours об их специальном туре на джипах Гранд Тур – Джип Сафари, с поездкой в Лефкару, Ланию, переездом через горный хребет Троодос и дегустацией вин, с посещением монастыря Киккос, Астромеритиса, Ларнаки, Айя Напы и Протараса. Мы согласились на предложение компании Aphrodite Tours и не прогадали, а дегустация вин разыграла наш аппетит по максимуму! Очень рекомендуем!

Иван Скорняков
Гранд Тур Джип Сафари

Превосходная традиционная еда! Компания Aphrodite Tours предложила нам остановиться в этой таверне во время однодневного тура в декабре 2012 года. У нас остались отличные воспоминания! На этот раз мы снова выбрали компанию Aphrodite Tours, чтобы посмотреть достопримечательности Кипра и, к счастью, нам повезло с тем, что мы снова попали в эту таверну и она нас не разочаровала! Еда была восхитительной, место отличным! Внутри таверны была зона для некурящих. Наш уютный столик был прямо возле камина. Здесь хорошие цены, хорошее соотношение цены и качества, чудесные домашние вина; мой муж предпочел попробовать местные стейки, но я рекомендую всем блюда традиционной кухни. Оба раза обслуживание было на высоте! Мы хотим поблагодарить компанию Aphrodite Tours за эту поездку!

Адесса Смит
Village Pub, Какапетриа, Кипр

Я выбрал для себя тур компании Aphrodite Tours Ларнака – Никосия – Монастырь Св. Феклы. Верующий христианин, я был поражен рассказами нашего гида о воскресении Лазаря. Церковь Св. Лазаря изумительна! Часть священных мощей святого были обнаружены всего лишь сорок с лишним лет назад! У меня захватывало дух, когда мы приехали в Ставровуни, а затем и в Менико, где хранились останки захоронения св. Феклы. История Церкви Богоматери Хрисоспилиотиссы, расположенной в пещере, освященной в честь Девы Хрисоспилиотиссы, была очень трогательной… Я рад, что выбрал именно этот тур, и благодарен компании Aphrodite Tours за эту поучительную поездку!

Александра Чичикова
Ларнака – Никосия – Монастырь Св. Феклы

+35723723623
skype
vk linkedin linkedin tripadvisor

Surf & turf Akamas

Surf & turf Akamas

Surf & turf Akamas

Surf & turf Akamas

Surf & turf Akamas

Duration: 8 hours

Location: Akamas and Aphrodite's Birth Place

View latest prices

Surf & turf Akamas


Although an island, Cyprus as a country per se may be considered to be situated at the point where Europe, Africa and Asia meet. It is thus a significant place where different cultures mingle and co-exist. The Akamas Peninsula is an area of unblemished natural beauty in the North West of Cyprus. The 230 square kilometers patch of wilderness is considered the most beautiful area in the whole of Cyprus. The area gets its name from Akamas, the son of Theseus, who landed there after the Trojan War. It is said that Akamas also founded a city called Akamantis in the area, but it has never been found.

Almost all the geological features found across Cyprus can also be found in Akamas. The varied topography and micro-climates contribute to the large biodiversity and sheer natural beauty of the area. Boat trips sail from Latchi around the peninsula, offering picturesque views and the opportunity to see shipwrecks just off the coast of Akamas. You will see these in one of Aphrodite’s Tours in Cyprus.

The intermingling in Cyprus extends to flora and fauna also. Over 600 species of flora can be found on Akamas alone, and 128 of these are indigenous to Cyprus. 168 kinds of birds live there, as do 20 kinds of serpents, 12 different mammals and 16 kinds of butterflies, making the area a must see for naturalists. Lara bay is an important sanctuary and breeding ground for a vulnerable species of loggerhead turtle and the rarer endangered Green Turtle, and is a popular tourist location. Aphrodite Tours has a trip dedicated to Akamas and further. It is one of the places to see in Cyprus.

The best time to see Akamas is spring when many of the exotic flowers are in bloom and when tourists will find beautiful tulips and rare species of orchids. There are forty-five orchid species on the island including the rare Ophrys Kotschi. The autumn flowering cyclamen is also found in the area. Visitors are advised to protect and respect the environment; picking flowers is prohibited. As regards fauna, the endemic Glaucopsyche Pafos butterfly is considered the emblem of the area. If visiting in the summer, do remember to take plenty of water along and try to catch the spectacular Mediterranean sunset.

Akamas is one of only 22 areas in Europe where much of the habitat is indigenous to the area. It has remained untouched despite previous attempts to develop it and is now part of the European Commission's Mediterranean protection programme. Pine and juniper forests, maquis forests, gorges, cliffs, and sand dunes can all be found on Akamas. Nature trails criss-cross the area and are open to walkers and cyclists to explore. Only 4-wheel drive vehicles can tackle the paths in Akamas.

Surrounded by mountains, the Avgas ridge is a popular area of the park. Here, climbers can find marked trails to explore. In the North of the park lie the Androlikou Gorge and Petratis Gorge which can be seen from the village of Androlikou. In the South, the Avakas Gorge has high sheer cliffs which come together, leaving a tunnel through which a stream runs. The gorge, with its limestone walls, is a haven for wildlife, especially in spring, with over 160 different species of birds, animals and plants.

Aphrodite, the Greek goddess of love, beauty, sensuality, sexual rapture and eternal youth is eternally cited as being a Cypriot at heart, and also known as Cypris, with various places claiming that she was born there. Akamas lays claim to her place of birth, considering that her baths are there. Near Palaepaphos, at the seaside of Petra tou Romiou, lies the modern mythical birthplace of Aphrodite, fully 50 km to the south of the Park. With Aphrodite considered the patron of the island, it’s hardly surprising that the most popular trails to take are the Aphrodite Trail and the trail of her lover Adonis. Both start at the Baths of Aphrodite and take approximately 3 hours.

The ‘Baths of Aphrodite’ is an area in the Akamas betweeen Polis and Cape Arnaouti which attracts many visitors. This beauty spot is situated past the fishing harbour of Latsi towards the tip of the Akamas peninsula. A natural pool grotto surrounded in greenery, the site lies at the end of a small nature trail. As its name suggests, the grotto is said to be where the Goddess of Love used to bathe in a cool but pellucid pond just before her marriage to Hephaestus, the maker of the weapons for the gods. Another version says she was married to Ares, the God of War. Whichever the version, the Baths of Aphrodite provide a magnificent view of the Bay of Polis. It is said that if you bathe in the water you will be given eternal youth or you will fall for the next person you see; unfortunately, bathing is not permitted. Aphrodites Tours combines the baths with the Akamas trip.

According to mythology, Aphrodite was bathing, partially covered by a small waterfall and by her attendants. She saw the reflection of the strikingly handsome Adonis at about the same time when he lifted his head from its bowed position while drinking water. He had stopped off for a drink while hunting, to quench his thirst. Adonis fell in love instantly and managed to seduce Aphrodite, who had reciprocated his love. Since she had committed adultery, her lover, a mere mortal was to die. He was killed by a wild boar which he was hunting. Places abounding with a mythical past are tourist attractions in Cyprus, as what to see in the country.

Actually, the myth of Aphrodite and Adonis is one of the most popular Greek myths, since it is directly associated with love and Eros. Not even Gods and deities could escape the powerful arrows of God Eros and those who fell in love with mortals met with catastrophic results. In that perspective, Aphrodite and Adonis is a classic myth about lust and rejection, enhanced with spicy details about the Goddess of Love and Lust and the beautiful mortal Adonis. They make great destinations for excursions in Cyprus.

Adonis is the personification of masculine beauty to which he owed his fate according to the Greek myths. There are actually two known myths about Adonis and Aphrodite. The first myth refers to Adonis’ early years, and the second to his death and Aphrodite’s role in it.

The first myth of Aphrodite and Adonis involves the man’s parents and is a story about beauty, love and jealousy. Adonis’ mother was the beautiful Myrrha or Smyrna and his father, King Cinyrus of Cyprus, who was actually the father of Myrrha. This strange parentage of Adonis came about because Goddess Aphrodite was jealous of Myrrha’s beauty and caused the girl to sleep with her own father. When Cinyrus found out that he had been tricked, he chased Myrrha with a sword, intending to kill both her and her unborn child. Aphrodite, repenting of her deed, quickly turned the girl into a myrrh tree.

Aphrodite hid the newborn child, Adonis, in a chest, which she gave in charge to Persephone, queen of the nether world. But when Persephone opened the chest, she was smitten by the beauty of the baby, so she refused to give him back to Aphrodite, although the goddess of love went down herself to the Underworld to ransom the baby Adonis from the power of the dead.

The dispute between the two Goddesses of love and death was settled by Zeus, who decreed that Adonis should abide with Persephone in the underworld for one part of the year, and with Aphrodite in the upper world for another part. When he stayed in the underworld, it was autumn and winter. When he returned, the Earth blossomed into spring and summer. In this form of the myth, the contest between Aphrodite and Persephone for the possession of Adonis clearly reflects the struggle between love and death, a common subject in Greek Mythology.

The decision of Zeus that Adonis was to spend one part of the year underground and another part above ground is merely a Greek myth about the notion of the annual disappearance and reappearance, which refers to spring and autumn, the precursors of summer and winter.

In some versions of the myth of Aphrodite and Adonis, Ares, the God of War and Aphrodite’s husband, heard that Aphrodite loved the youth Adonis, got really jealous and decided to take revenge. Aphrodite was chasing Adonis to mate with him, but Adonis was more interested in hunting. Aphrodite begged Adonis to give up the dangerous sports he enjoyed because she could not bear to lose him, knowing that the young man would die a terrible death. Adonis ignored her advice and was killed while hunting by a wild boar that was actually God Ares.

When Adonis died, Aphrodite heard his cries and hastened to his side in her swan-drawn chariot. She cursed the fates and Ares who had ordained his death. With Adonis still in her arms, Aphrodite turned the blood drops that fell from his wounds onto the soil into windflowers (the short-lived anemone) as a memorial to their love. Anemones sprung from the blood of Adonis and his spirit returned to the underworld. Such are the tales that enhance sightseeing in Cyprus.

Cypriots prefer the simple version that Adonis fell in love with Aphrodite at the grotto, even though she knew that the mortal Adonis would die a tragic death. They rejoice in the fact that while they were together, they enjoyed a passionate love affair. They are happy that this Goddess is the patron of Cyprus. Tourists are happy to visit a magnificent site in Cyprus and trekkers enjoy walking the trails of Aphrodite and Adonis. Aphrodite’s Tours obliges them in such tours around Cyprus.

PLAN YOUR
DREAM TOUR
adults
child

Excellent Bus Tour. My husband and I booked seats on Aphrodite Tours to go on the Famagusta Day Trip as we have always been interested in what happened after the Turkish Invasion. This was like a dream come true. The nearest we got previously was seeing Famagusta from a boat. This trip was simply amazing. The guide was a walking encyclopedia. He told us things we never knew and showed us things we didn't think we would ever see. Highly recommended.

Katherine Nichipurenko
Red Bus Tour

The best bar in Aiya Napa! Great combination of everything you need! Can't wait to go back there and spice up my holiday! Once you go there it will make you repeat it again...and again. Great atmosphere and location, friendly staff, variety of good music...and ...soooo nice cocktails. I'm a Pepper fan for life and if you are in Napa, you must get addicted as well. Thank you ever so much, Aphrodite Tours for recommending this out of this world place.

Ivan Skornyakov
Grand Tour Jeep Safari

My husband and I opted for Aphrodite’s Tours excursion to the Donkey Farm at Kelokedara Paphos. The concept is noble and the entire package wonderful. The local delicacies like sushukko washed down with Zivania warmed us up for the ride which was most enjoyable. The meal on return was delicious. The whole package was invigorating and exciting. I’ve framed my Diploma! Thank you, Aphrodite Tours, for suggesting this diversion.

Andrea Taylor
Safari on Donkeys