+35723723623
skype
vk linkedin linkedin tripadvisor

Наследие Кипра

Наследие Кипра

Наследие Кипра

Наследие Кипра

Duration: 8 hours

Location: ?

Цены здесь

Наследие Кипра


Компания Aphrodite Tours предлагает исчерпывающий список мест, которые можно посетить на Кипре, от небольших до больших, от близких до дальних. Мы знакомы с наследием этого замечательного островного государства в деталях и не жалеем сил при планировании и организации туров по острову. Особое географическое расположение острова дает возможность предложить множество разнообразных экскурсий, которые смогут удовлетворить запросы туристов с самыми разными интересами и целями. Однако посещение двух главных городов Кипра – Никосии и Лимассола – гарантировано никого не оставит равнодушными.

Эта особенная поездка может считаться туром по всему Кипру, так как сперва мы едем с запада на восток, чтобы увидеть Никосию – столицу Кипра. Статус столицы Никосия имеет вот уже тысячелетие, начиная с 10-го века, а свое начало город получил еще в бронзовом веке – 5000 лет назад. Никосия расположена примерно в центре острова, на землях равнины Месаория, оцепленная северными горами Кирении с их Пендадактилосом (гора с пятью пальцами). Существует несколько предположений относительно происхождения названия Никосия (Лефкосия на греческом языке). По одной из версий, название города связано с названием дерева Лефки (тополь), которое некогда украшало город. Также название города связывают с Лефкосом – сыном Птолемея Первого Египетского, который перестроил город в 280 г. до н.э. Во времена господства латинов на Кипре, город был переименован в Никосию. Вероятно, завоеватели крестоносцы не могли произнести название Каллиникесис – именно так назывался город в то время, поэтому они стали называть город Никосия. Однако греки продолжали называть город Лефкосия.

Наиболее причудливая версия уходит корнями в мифологию. Скалистая горная местность, на которой расположен город, произошла из древней океанической коры 10 миллионов лет назад. Сперва из моря появился горный массив Троодос, последним к северу от Троодоса появился Пендадактилос. Никосия появилась из моря 2-5 миллионов лет назад. Таким образом, геологическое рождение Кипра связано с мифом о рождении Афродиты из пены морской. В компании Aphrodite Tours мы придерживаемся последней версии.

Мирное сосуществование людей различного происхождения было трагически нарушено, когда турецкие войска вторглись на Кипр в 1974 году с целью сформировать отдельное государство, которое сегодня называется Турецкая Республика Северного Кипра и которая признается только лишь Турцией и никакой другой страной мира. Войска ООН патрулируют буферную или демилитаризованную зону Кипра, которая имеет название Зеленая Линия, и которая тянется на 180,5 км от западной части недалеко от Като Пиргоса на восток – к югу от Фамагусты, и пересекает центр старого города Никосии. После падения Берлинской стены, Никосия на сегодняшний день является единственной разделенной столицей мира, с южной (греческой) и северной (турецкой) частями.

Сегодня Никосия сочетает свое блестящее историческое прошлое с суетой современного города. Исторический центр города, обнесенный венецианскими стенами, включает в себя множество музеев, старинных церквей и средневековых зданий, все из которых являются значимыми достопримечательностями острова. Некоторыми из достопримечательностей являются: Византийский музей и художественные галереи, Ворота Фамагусты – одни из трех Ворот города-крепости, церковь Хрисалиниотисса, посвященная Богоматери Золотого Льна, построенное в 1960 г. Архиепископство, в котором находятся личные вещи архиепископа Макария, и которое часто называют Дворец архиепископа Макария III и др. Если позволит время, эти достопримечательности Никосии стоит посетить. Если позволит время, то эти достопримечательности столицы непременно стоит посмотреть.

Центральная площадь Элефтерия (Свободы) соединяет старый город Никосию с современным городом, выросшим за пределами стен и ставшим современным деловым и культурным центром. Согласно последним данным, население той части Никосии, которая принадлежит Республике Кипр, составляет 315 000 человек. Поскольку Никосия представляет собой место, которое стоит посетить, компания Aphrodite Tours отводит достаточное количество времени на прогулки по живописным улочкам разделенного города, несомненно являющимся достопримечательностью Кипра.

Следующая наша остановка будет совершена в деревне Какопетрия, расположенной по дороге с востока на юго-запад. Какопетрия находится в 55 км к юго-западу от столицы Никосии, на северной стороне подножья гор Троодос. Она находится на высоте 667 метров и является самой высокорасположенной деревней долины Солеа. В деревне проживают около 1200 постоянных жителей и несколько сотен тех, у кого здесь есть летние дома и тех, кто родом отсюда, но работает в Никосии. Деревня окружена густыми лесами и реками Карготис и Гарилис. Две реки соединяются в деревне и образуют реку Клариос, которая пересекает долину Солеа и впадает в залив Морфу. Почти все туры по Кипру включают в свой маршрут эту прекрасную, хорошо сохраненную деревушку.

Какопетрия, благодаря своему здоровому и прохладному климату, живописному ландшафту, потрясающей природе, богатой растительности, прохладным и журчащим ручьям, фольклорному наследию и относительно близкому расстоянию от Никосии и Лимассола, естественно привлекает множество состоятельных семей для отдыха в летнее время года. Эта деревня славится теплым гостеприимством своих обитателей, их достойным поведением, безупречным сервисом, чистотой. Многие из жителей деревни придерживаются правильного развития строительства и с большой радостью предлагают различные удобства для местных и иностранных туристов. Деревня была включена в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. У вас будет достаточно времени для небольшой экскурсии по деревне – это еще одно место из тех, что стоит посмотреть.

Затем мы продолжим наше путешествие на юго-запад через леса и деревушки Троодоса. Мы совершим остановки в некоторых деревушках, чтобы попробовать кипрское вино и посмотреть как меняется его вкус по мере того, как мы будем спускаться ниже и ниже от девственных горных водопадов. Винная промышленность Кипра занимает 37-е место на мировом рынке, что касается общего объема производства (37500 тонн). Самым известным вином является Коммандария, а также известны вина из местных сортов винограда, таких как Мавро и Ксинистери, хотя здесь также культивируются и международные сорта.

По дороге к Лимассолу мы остановимся в Платрес – горной деревушке, расположенной на южных склонах гор Троодос, которая является одной из так называемых винных деревень (Красохорья). Платрес – это крупнейший курорт Троодоса, расположенный примерно в 25 км к северо-западу от Лимассола и в 45 км к юго-западу от Никосии. Платрес – это очень старая деревня, ее название упоминается среди 119 деревень в окрестностях Лимассола, существовавших еще со времен правления Лузиньянов (1192-1489 гг. н.э.). Вокруг Платрес находятся водопады, расположенные на реке Криос Потамос, тянущейся с горы Олимп и представляющей надежный источник питьевой воды. Обилие воды обеспечивает густую растительность, которую вы не часто встретите на острове. В деревне Платрес на сегодняшний день насчитывается множество отелей и баров, предлагающих прохладную альтернативу основным прибрежным курортам в летний сезон, и горнолыжную базу в зимний сезон, находящуюся поблизости от горнолыжных склонов горы Олимп. Также Платрес является отправной точкой многих туристических маршрутов, а также веломаршрутов по Троодосу. Мы остановимся там на обед в известном Баре Ресторане с бассейном – в приятном ресторанчике с бассейном, где разрешено купаться.

Данный тур вокруг Кипра заканчивается в Лимассоле. Лимассол представляет собой город на южном побережье Кипра и является столицей одноименного округа. Лимассол является вторым по величине городом на Кипре с населением 180 000 жителей (данные на 2012 год). Порт Лимассола является одним из самых оживленных портов Средиземноморья, а также крупнейшим действующим портом Кипра. Кроме того город стал одним из важнейших туристических и торговых центров региона. Лимассол славится своими культурными традициями. Здесь находится Технологический Университет Кипра. Для всех желающих Лимассол может предложить широкий спектр деятельности и целый ряд музеев и археологических раскопок. Этот город включен в маршруты компании Aphrodites Tours, тк его репутация превосходного туристического направления делает его одной из важных достопримечательностей Кипра, которую непременно стоит посетить.

Исторический центр Лимассола располагается вокруг средневекового замка и порта. Современный город простирается вдоль побережья Средиземного моря и выходит далеко за пределы замка и порта. В Лимассоле субтропический средиземноморский климат с теплым-жарким сухим летом и очень мягкой зимой, которые разделяются короткими весной и осенью, когда тепло и приятно. В Лимассоле множество пляжей, пригодных для принятия солнечных ванн и купания. Этот город является одной из важнейших достопримечательностей Кипра.

Развитие туризма в Лимассоле началось по умолчанию после 1974 года, когда турки оккупировали Фамагусту и Кирению – основные туристические курорты Кипра. Его новый порт стал основным морским портом Республики Кипр в 1974 году, так как Фамагуста была потеряна. В старом порту находятся только лишь рыбацкие судна. Город Лимассол является крупнейшим промышленным центром области. Здесь насчитывается около 350 промышленных единиц 90 с лишним отраслей, таких как пошив одежды, изготовление мебели, обуви, производство напитков, продуктов питания, печатные издания, металлургическая промышленность, производство электроприборов, пластиковых изделий и многое другое.

Традиционно в Лимассоле проживает смешанное население греков-киприотов, турок-киприотов и армян-киприотов. Сегодня этот город является домом для большой общины понтийских греков, которые поселились на Кипре после распада Советского Союза. В последние годы город стал все более популярным среди россиян и других постсоветских граждан и эмигрантов. В настоящее время около 3% населения Лимассола – русскоговорящие, а 2% населения являются гражданами России. Говорят, что в Лимассоле проживает самая большая русская община за пределами России.

Среди многочисленных достопримечательностей Лимассола выделяется средневековый замок – один из девяти замков Кипра, который по праву занимает первое место. Он был построен византийцами около 1000 г. н.э. Примерно в то же время там была построена и часовня. Ричард Львиное Сердце предположительно женился на своей невесте принцессе Беренгарии Наваррской в этом месте, после того, как ее корабль потерпел крушение недалеко от Лимассола в 1191 году, когда она сопровождала его в третьем крестовом походе на пути к Святой Земле. Замок использовался в качестве тюрьмы между 1790 и 1940 гг.; британцы не видели причины для того, чтобы изменить статус замка, который сегодня является средневековым музеем и охватывает экспонаты с 400 по 1870 гг. н.э. Посетители могут увидеть многочисленные экспонаты: пушки, резьбу по дереву 17-го и 18-го вв., картины и надгробия, статуи, доспехи, монеты, терракоты, металлические изделия, керамику, артефакты из стекла и мрамора. Это место является достойным ответом на вопрос «что можно посмотреть на Кипре»?

Важно: обед не входит в стоимость экскурсии. Крепость по желанию можно посетить за дополнительную плату. Возьмите с собой купальные костюмы и полотенца, если вы планируете искупаться.

СПЛАНИРУЙ
ТУР МЕЧТЫ
взрослые
дети

Отличный автобусный тур! Мы с мужем забронировали себе места в компании Aphrodite Tours, чтобы поехать на однодневную экскурсию в Фамагусту, так как нам всегда было интересно, что именно произошло после турецкого вторжения. Это было похоже на сон. Ранее мы видели Фамагусту, но с лодки. Но эта поездка была просто восхитительной!! Наш гид был ходячей энциклопедией. Он рассказал нам то, о чем мы не знали и показал нам вещи, о которых мы даже и не думали, что сможем когда-либо увидеть. Рекомендуем всем!

Екатерина Ничипуренко
Тур на Красном Автобусе

Мы с женой прочитали обзор Компании Aphrodite Tours об их специальном туре на джипах Гранд Тур – Джип Сафари, с поездкой в Лефкару, Ланию, переездом через горный хребет Троодос и дегустацией вин, с посещением монастыря Киккос, Астромеритиса, Ларнаки, Айя Напы и Протараса. Мы согласились на предложение компании Aphrodite Tours и не прогадали, а дегустация вин разыграла наш аппетит по максимуму! Очень рекомендуем!

Иван Скорняков
Гранд Тур Джип Сафари

Это лучший бар в Айя Напе! Прекрасное сочетание всего того, что нужно! Не могу дождаться того момента, как вернусь туда снова, чтобы оживить свой отпуск! Если вы попадете в этот бар хоть раз, будьте уверены, что вы будете возвращаться в него снова и снова! Отличная атмосфера и расположение, доброжелательный персонал, разнообразие хорошей музыки… и … такие классные коктейли! Я фанат этого бара, и, если вы находитесь в Айя Напе, вы также станете завсегдатаем этого заведения! Спасибо огромное компании Aphrodite Tours, которая порекомендовала мне это супер место!

Эбби Джонсон
Pepper Bar Lounge

+35723723623
skype
vk linkedin linkedin tripadvisor

Cyprus Heritage

Cyprus Heritage

Cyprus Heritage

Cyprus Heritage

Duration: 8 hours

Location: ?

View latest prices

Cyprus Heritage


Aphrodite Tours have a comprehensive list of places to see in Cyprus, from the smallest to the largest and from the nearest to the farthest. We, at Aphrodite Tours know the legacy of this wonderful island nation and its heritage in total detail and spare no pains in planning our tours around this country. The island is so beautifully laid out geographically that many aims can be achieved in our excursions in Cyprus, perhaps none more so than the trip to its two major cities of Nicosia and Limassol.

This particular trip can be considered a tour around Cyprus, as we first travel West to East to see Nicosia, the capital of Cyprus, a status it has enjoyed for a millenium since the 10th century, though its beginnings date back 5000 years to the Bronze Age. It lies roughly in the centre of the island, in the Mesaoria Plain, flanked by the beautiful northern range of Kyrenia mountains with its distinctive 'Pentadaktylos’ - the five finger mountain. There are various suggestions as to the origin of the name Nicosia − Lefkosia In Greek. One is linked to the popular tree, the tall 'Lefki ' which once adorned the city; another links it to Lefkos, son of Ptolemy I of Egypt, who rebuilt the city in 280 BC. When Cyprus came under Latin rule it was renamed Nicosia. The Crusaders conquerors probably could not pronounce the name Kallinikesis, as the city was called at that time; instead, they tended to call the city Nicosia. However the Greeks continued referring to the city as Lefkosia.

The most quaint theory has its roots in mythology. Its rocky mountainous zone was created from the ancient oceanic bark that started rising from the sea 10 million years ago. First to emerge from the sea was the Troodos massif; the last the Pendadactylos range to the north of the Troodos massif. Nicosia emerged from the sea 2-5 million years ago. Thus the geological birth of Cyprus is linked to the myth of the birth of Aphrodite, emerging through the foam of the sea waves. At Aphrodite Tours, we favour the last mentioned version.

The peaceful coexistence of people from differing backgrounds was tragically shattered when Turkey invaded Cyprus in 1974 to form a separate State called the Turkish Republic of Northern Cyprus (TRNC), which is recognized only by Turkey and no other country in the world. The United Nations’ military contingent maintains the buffer or demilitarised zone in Cyprus along what is called the ‘Green Line’, which runs for more than 180.5 kilometres (112.2 mi) from the western part of near Kato Pyrgos to the east just south of Famagusta and cuts through the centre of the old town of Nicosia. After the fall of the Berlin Wall, Nicosia is currently the only divided capital city across the world, with the southern (Greek) and northern (occupied Turkish territory) portions divided by the Green Line.

Today, Nicosia blends its brilliant historic past with the bustle of a modern city. The nucleus of the city, enclosed by the Venetian walls, includes plenty of museums, ancient churches and medieval buildings, all of which are tourist attractions in Cyprus. Some of these include the Cyprus Museum; the Byzantine Museum and Art Galleries; the Ayios Ioannis Cathedral; the Famagusta Gate, one of only three gates to/from the walled city and known earlier as Porta Giuliana; the Chrysaliniotissa Church dedicated to the patroness of the Golden Flax; the Archbishopric, built in 1960, containing the private suite of the late Archbishop Makarios, often called the palace of Archbishop Makarios III; and more. Time permitting, these are the places to see in Cyprus’ capital city Nicosia.

The central Eleftheria Square links old Nicosia with the elegant modern city that has grown up outside the walls to become a modern business and cultural centre. According to the latest figures, the population of the part of Nicosia under the control of the Republic of Cyprus is 315,000. Since this is definitely one of the places to see in Cyprus, Aphrodite Tours has factored in sufficient time for you to walk along the picturesque streets of the divided city, part of your sightseeing in Cyprus.

Our next halt will be at Kakopetria village, as we return from the East to the Southwest. Kakopetria is located 55 kilometers southwest of the capital, Nicosia, on the north-facing foothills of the Troodos Mountains. It is at an altitude of 667 metres and is the highest village in the Solea Valley. There are about 1,200 permanent inhabitants and a few hundred more, who either have a summer house or are originally from Kakopetria, but work in Nicosia. It is surrounded by thick forestland and is built on the banks of the Kargotis and Garillis Rivers. The two rivers join within the village itself and form the river Klarios, which crosses the Solea Valley and empties into Morphou Bay. Almost all tours in Cyprus come to this beautiful and beautifully maintained village.

Kakopetria, because of its healthy and cool climate, picturesque landscape, wonderful natural environment, rich vegetation, cool and gargling waters, folkloric heritage and the relatively small distance from Nicosia and Limassol naturally drew the attention of many rich families for vacations during the summer. This village is renowned for the warm hospitality that characterises its inhabitants, their proper behaviour, impeccable service, conscious effort for cleanliness, and the correct development of construction undertaken by many of the village's inhabitants, as well as a number of other comforts that its inhabitants offer to local and foreign tourists with great joy and satisfaction. It has been included in the list of global cultural heritages by UNESCO. There will be enough time for a small hike around this model village, another must see place in Cyprus.

We will then continue southwest through the woods and villages of Troodos. We will stop at certain villages en route to taste Cypriot wine and how its taste changes as we come down lower and lower, away from the virginal mountain streams of water. The Cypriot wine industry ranks 37th in the world in terms of total production quantity (37,500 tonnes) and much higher on a per capita basis. The wine industry contributes significantly to the Cypriot economy through cultivation, production, employment, export and tourism. It is best known for Commandaria wine. Most wine production is based on a few varieties of local grapes such as Mavro and Xynisteri, although international varieties are also cultivated.

As we close in on Limassol, we will stop at Platres, a mountainous village on the southern slopes of the Troodos Mountains and is one of the Krasochoria, or wine villages. Platres is the largest Troodos resort, situated about 25 kilometers (16 mi) north-west of Limassol and 45 kilometers (28 mi) south-west of Nicosia. Platres is a very old village and is mentioned among the 119 villages of the Limassol district that existed during the Lusignan Era (1192-1489 AD). Platres straddles a perennial stream, the Krios River from Mount Olympus, providing a reliable source of drinking water, while allowing dense foliage not normally seen on the island. Platres has many hotels and bars today, offering a cooler alternative to the major coastal resorts during the summer, a skiing base during the winter for the nearby ski slopes of Mount Olympus and the starting point for many nature trails as well as the Troodos Cycling Routes. We will dine there at a well known Restaurant Bar and Pool; the pleasant and cool restaurant has a pool in which swimming is permitted.

This tour around Cyprus ends at Limassol. Limassol is a city on the southern coast of Cyprus and capital of the eponymous district. Limassol is the second largest city in Cyprus, with an urban population of 180,000 in 2012. The Port of Limassol is one of the busiest ports in the Mediterranean transit trade and the largest active port in Cyprus. It has also become one of the most important tourism, trade, and service-providing centres in the area. Limassol is renowned for its extensive cultural traditions, and hosts Cyprus University of Technology. A wide spectrum of activities and a number of museums and archaeological digs are available to those interested. It is always included in Aphrodites Tours in Cyprus, as its reputation as a superb tourist spot makes it an inviolable part of what to do and see in Cyprus.

Limassol's historical centre is located around its medieval Limassol Castle and the port. Today the city spreads along the Mediterranean coast and has extended much farther than the castle and port, with its suburbs stretching along the coast to Amathus. Limassol has a subtropical-Mediterranean climate with warm to hot and dry summers and very mild winters, which are separated by short springs and autumns which are gently warm and pleasant. Limassol has a lot of beaches, suitable for sunbathing and swimming. It is a leading tourist attraction in Cyprus.

The development of tourism in Limassol began by default after 1974 when the Turks occupied both Famagusta and Kyrenia, the principal tourist resorts of Cyprus. Its new port became the major sea port of the Republic of Cyprus in 1974, since Famagusta was shut down. The old port accommodated only fishermen’s vessels. The town of Limassol is the biggest industrial centre of the province. There are about 350 industrial units with 90 odd industry wares, like dressmaking, furniture, shoes, drinks, food, prints, metal industry, electric devices, plastic wares as well as many others.

Limassol traditionally had a mixed population of Greek, Turkish Cypriots and Armenian Cypriots. Today, it is home to a large community of Pontic Greeks, who settled in Cyprus after the collapse of Soviet Union. In recent years, the city has also become increasingly popular with Russian or other post-Soviet nationals and expatriates. Currently, some 3% of the population of Limassol are Russian-speaking, and 2% of the population are Russian citizens. There is a saying that ‘Limassol has the largest Russian Community outside of Russia’.

Among its many landmarks, the medieval castle, one of the nine castles of Cyprus, takes prime spot. It was built by the Byzantines circa 1000 AD. Around the same period, a chapel was also built there. Richard the Lionheart supposedly married his fiancée Princess Berengaria of Navarre on this site after her ship was grounded nearby in 1191 as she accompanied him to the Third Crusade, on his way to Holy Land. The Castle was used as a prison between 1790 and 1940; The Britishers saw no reason to change its status but today, it is a medieval museum covering exhibits between the era of 400 – 1870 AD. A visitor can see numerous exhibits: cannons, wood carvings of the 17th and 18th century, paintings and tombstones, statues, suits of armour, coins, terracotta, metalware and pottery, glass and marble artifacts. This is a befitting answer to the perennial question of what to see in Cyprus.

Note: Dinner is not included in the cost of this excursion. The fortress may be visited at an extra charge on request. Do carry your bathing suits and towels, if you plan to swim anywhere.

PLAN YOUR
DREAM TOUR
adults
child

Excellent Bus Tour. My husband and I booked seats on Aphrodite Tours to go on the Famagusta Day Trip as we have always been interested in what happened after the Turkish Invasion. This was like a dream come true. The nearest we got previously was seeing Famagusta from a boat. This trip was simply amazing. The guide was a walking encyclopedia. He told us things we never knew and showed us things we didn't think we would ever see. Highly recommended.

Katherine Nichipurenko
Red Bus Tour

The best bar in Aiya Napa! Great combination of everything you need! Can't wait to go back there and spice up my holiday! Once you go there it will make you repeat it again...and again. Great atmosphere and location, friendly staff, variety of good music...and ...soooo nice cocktails. I'm a Pepper fan for life and if you are in Napa, you must get addicted as well. Thank you ever so much, Aphrodite Tours for recommending this out of this world place.

Ivan Skornyakov
Grand Tour Jeep Safari

I chose the Larnaca-Nicosia & St. Thekla Monastery trip offered by Aphrodite Tours. A practising Christian, I was amazed to hear about and see the resurrection of Lazarus as related with a personal touch by the guide. The Church of St. Lazarus was marvellous; part of the sacred relics of the Saint were discovered just forty odd years ago! Stavrovouni was breathtaking as was the small village of Meniko, where the remnants of the tomb of St.Thekla were kept. The story of Church Panagia Chrysospiliotissa in a natural cave consecrated in honour of Virgin Chrysospiliotissa was very moving. I’m glad I took this tour and I am grateful to Aphrodite Tours for this edifying trip.

Alexandra Chichikova
Larnaca- Nicosia-St. Thekla Monastery Tour