+35723723623
skype
vk linkedin linkedin tripadvisor

Киккос и Афродита

Киккос и Афродита

Киккос и Афродита

Киккос и Афродита

Киккос и Афродита

Duration: 8 hours

Location: Монастырь Киккос и место рождения Афродиты

Цены здесь

Киккос и Афродита


Компания Aphrodites Tours предлагает тур, который позволит Вам погрузиться в хвойные леса горной местности Троодос. Национальный лесной парк Троодос занимает площадь в 9147 гектаров вокруг горы Олимп. Его самая высокая точка – Хионистра (1952 м.), а самая низкая – лес Мони (700 м.). Эта местность потрясающей природной красоты славится своей богатой флорой и фауной, обитанием некоторых эндемичных видов. Геологическое строение региона включает в себя хорошо сохранившийся офиолитовый комплекс, созданный остатками древней океанической коры около 90 миллионов лет назад. Элементы данного комплекса можно наблюдать прогуливаясь по одной из множества природных троп парка. Троодос насчитывает три специализированных места для кемпинга, где можно остановиться за символическую плату на ночлег. Четыре лыжные трассы доступны в зимнее время года и представляют собой одну из основных достопримечательностей на Кипре во время зимнего сезона.

В дальнейшем мы посетим знаменитый Киккский монастырь – самый богатый и самый щедрый монастырь Кипра, расположенный в регионе Маратаса. Монастырь располагается на вершине горы, на высоте 1318 метров на северо-западе Троодоса. Эта вершина известна как вершина Пресвятой Девы или Трони Панагия. Монастырь был построен в византийскую эпоху и имеет большую историческую ценность. Посвященный Богоматери, он располагает чудотворной иконой Пресвятой Богородицы, написанной апостолом евангелистом Лукой. Покрытая золоченым серебром икона перед иконостасом помещена в раку из панциря черепахи, украшенную жемчугом. Существует чудесная история, которая рассказывает нам каким образом икона попала сюда. Блаженный отшельник Кипрский Исайя чудесным образом исцелил императора от неизлечимой болезни в 12 веке. В качестве награды он попросил икону Пресвятой Богородицы (Девы Марии), которая хранилась в императорском дворце в Константинополе. Император неохотно отправил икону на Кипр вместе со средствами на строительство монастыря, где хранится священная реликвия. По просьбе отшельника, представитель императора на Кипре наделил монастырь тремя деревнями. Интересно, что полное название монастыря «Священный царский и ставропигиальный монастырь Киккской иконы Божией Матери». Это одно из важнейших мест на Кипре, которое стоит посмотреть. У компании Aphrodites Tours всегда есть маршрут, пролегающий через этот потрясающий монастырь.

После этого мы перейдем к одной из самых уникальных деревень Кипра – Омодос, являющейся одной из основных достопримечательностей острова. Попав в деревню, вы будете сильно впечатлены старой площадью, мощеной много лет назад древними камнями. Вокруг площади есть множество местных кафе (кафения), частыми посетителями которых являются старики с длинными усами, играющие в нарды! Украшением и истинной гордостью Омодос является монастырь Святого Креста (Тимиос Ставрос), посвященный Святому и Животворящему Кресту. Легенда гласит, что крест имеет чудодейственную силу, поскольку в нем заключена частичка Креста Господня с Голгофы. Данная поездка – неотъемлемая часть религиозных туров, осуществляемых компанией Aphrodites Tours. Здесь вы найдете множество старых икон, написанных русскими монахами. Деревня также славится своим превосходным виноградом и терпким вином; любители вина смогут попробовать местную продукцию. Это один из ответов на вопрос о том, что можно делать на Кипре.

Эта деревня была впервые заселена предположительно в конце 12-го века, на рубеже византийского и франкского периода истории Кипра. Помимо Креста, в храме Святого Креста предположительно находятся мощи Иоанна Крестителя, великомученика и целителя Пантелеймона, великомученицы Марины, череп апостола Филиппа, хранящаяся в золотой и посеребренной раке в форме пирамиды, и др. Деревня также славится своим превосходным виноградом и ароматными винами. Любители вина смогут попробовать местную продукцию. Загляните на старые винодельни и к производителям стекла!

Наша следующая остановка будет совершена в самом романтичном месте Кипра – в месторождении Афродиты, богини любви, красоты, удовольствия, брака и деторождения. Желающие могут искупаться в водах, которые приносят молодость и красоту. Говорят, что если вам удастся найти камень в форме сердца, то вы найдете свою любовь; если вы уже нашли свою половинку, то она останется с вами на всю жизнь. Компания Aphrodites Tours всегда включает данную романтическую поездку в свою экскурсионную программу по Кипру.

У вас будет свободное время для того, чтобы сфотографироваться и “омолодиться” в морской воде. Будьте очень осторожны при входе в море, дно здесь усыпано крупной галькой и большими острыми камнями. Если вы заходите в море, убедитесь, что ваши ноги не подвергаются опасности!

Важно: Обед не включен в стоимость. При посещении церквей и монастырей не допускаются открытые плечи и колени! Посещение музея Киккос проводится за дополнительную плату и является дополнительной возможностью для наших туристов. Дегустация вин входит в стоимость. Наконец, не забывайте взять с собой купальники и полотенца!

СПЛАНИРУЙ
ТУР МЕЧТЫ
взрослые
дети

Это лучший бар в Айя Напе! Прекрасное сочетание всего того, что нужно! Не могу дождаться того момента, как вернусь туда снова, чтобы оживить свой отпуск! Если вы попадете в этот бар хоть раз, будьте уверены, что вы будете возвращаться в него снова и снова! Отличная атмосфера и расположение, доброжелательный персонал, разнообразие хорошей музыки… и … такие классные коктейли! Я фанат этого бара, и, если вы находитесь в Айя Напе, вы также станете завсегдатаем этого заведения! Спасибо огромное компании Aphrodite Tours, которая порекомендовала мне это супер место!

Эбби Джонсон
Pepper Bar Lounge

Превосходная традиционная еда! Компания Aphrodite Tours предложила нам остановиться в этой таверне во время однодневного тура в декабре 2012 года. У нас остались отличные воспоминания! На этот раз мы снова выбрали компанию Aphrodite Tours, чтобы посмотреть достопримечательности Кипра и, к счастью, нам повезло с тем, что мы снова попали в эту таверну и она нас не разочаровала! Еда была восхитительной, место отличным! Внутри таверны была зона для некурящих. Наш уютный столик был прямо возле камина. Здесь хорошие цены, хорошее соотношение цены и качества, чудесные домашние вина; мой муж предпочел попробовать местные стейки, но я рекомендую всем блюда традиционной кухни. Оба раза обслуживание было на высоте! Мы хотим поблагодарить компанию Aphrodite Tours за эту поездку!

Адесса Смит
Village Pub, Какапетриа, Кипр

Я выбрал для себя тур компании Aphrodite Tours Ларнака – Никосия – Монастырь Св. Феклы. Верующий христианин, я был поражен рассказами нашего гида о воскресении Лазаря. Церковь Св. Лазаря изумительна! Часть священных мощей святого были обнаружены всего лишь сорок с лишним лет назад! У меня захватывало дух, когда мы приехали в Ставровуни, а затем и в Менико, где хранились останки захоронения св. Феклы. История Церкви Богоматери Хрисоспилиотиссы, расположенной в пещере, освященной в честь Девы Хрисоспилиотиссы, была очень трогательной… Я рад, что выбрал именно этот тур, и благодарен компании Aphrodite Tours за эту поучительную поездку!

Александра Чичикова
Ларнака – Никосия – Монастырь Св. Феклы

+35723723623
skype
vk linkedin linkedin tripadvisor

Kykkos and Aphrodite

Kykkos and Aphrodite

Kykkos and Aphrodite

Kykkos and Aphrodite

Kykkos and Aphrodite

Duration: 8 hours

Location: Kykkos Monastery and Aphrodite's Birth Place

View latest prices

Kykkos and Aphrodite


In this journey conducted by us, Aphrodite Tours, we will go deep into the coniferous forests of the Troodos mountainous area. The Troodos National Forest Park covers an area of 9,147 hectares around Mount Olympus, the highest point being Chionistra (1,952 m) and the lowest, Moni forest (700m). It is an area of great natural beauty, renowned for its rich flora and fauna, with certain species endemic to that park. The region's rare geology includes a well-preserved ophiolite complex, created from oceanic crust about 90 million years ago. Elements of this complex can be viewed walking along one of the many Park nature trails. Troodos has three camping sites where camping is allowed for a small fee per overnight stay. Four Ski slopes are available in winter and is one of the major tourist attractions in Cyprus during the winter season.

We will then visit the famous Monastery of Kykkos, the richest and most lavish of the monasteries of Cyprus, which is in the Marathasa region. It is situated on a mountain peak, at an altitude of 1318 metres, northwest of Troodos. That peak is known by the name Throni or Throni of Panagia. The monastery was built in the Byzantine era and has great historical value. Dedicated to Panagia, it possesses a miraculous icon of the Blessed Virgin Mary, painted by Apostle Luke the Evangelist. The icon, covered in silver gilt, is in a shrine made of tortoise shell and mother - of - pearl that stands in front of the iconostasis. There is a wonderful story about how the icon came here. Blessed with divine grace, Cypriot hermit Esaias miraculously cured the emperor of an incurable illness in the 12th century. As a reward, he asked for the icon of the Theotokos (Virgin Mary) that was kept at the imperial palace at Constantinople. The emperor reluctantly sent it to Cyprus with fitting honours together with funds to pay for the construction of a monastery where the sacred relic would be kept. At the hermit's request, the emperor’s representative in Cyprus endowed the monastery with three villages. Interestingly, the full name of the monastery is 'The Holy, Royal and Stavropegic Monastery of the Virgin of Kykkos'. It is one the places to see in Cyprus, and Aphrodite Tours always has an itinerary that includes this very impressive monastery.

Thereafter, we will proceed to one of the most unique villages of Cyprus –Omodos, a major tourist attraction in Cyprus. Once in the village, you will be highly impressed by the old village square paved ages ago with ancient pebbles. Around the square there are a lot of local coffee shops (kafeneia) frequented by old men with long mustaches playing backgammon! The ornament and true pride and joy of Omodos is the Timios Stavros Monastery dedicated to the Holy and Life-giving Cross. Legend has it that the Cross has miraculous powers, since a piece of our Lord’s Cross at Golgotha is embedded within. It is part and parcel of the religious tours Aphrodite Tours conducts. You will find many old icons painted by Russian monks here. The village is also famous for its excellent grapes and taste-bud tingling wine; wine aficionados can taste the local products on offer. Do have a look at the old wine press and the glass makers. This is one answer to the query of what to do in Cyprus.

This village was first inhabited, presumably at the end of the 12th century, at the turn of the Byzantine and Frankish periods in the history of Cyprus. Apart from the Cross, this temple supposedly contains relics of many saints, like John the Baptist, St. Panteleimon, St.Marina, the skull of Apostle Philip that is kept in a gold and silver-plated case shaped like a pyramid, and more. The Apostle reportedly preached and healed people. The village is also famous for its excellent grapes and aromatic wines; oenophiles can taste the local products on offer. Do have a look at the old wine press and the glass makers.

Our next stop on the most romantic place in Cyprus - the birthplace of Aphrodite, the goddess of love, beauty, pleasure, marriage and procreation. Interested persons can pray for expiation using the fresh water here. It is believed that these waters bring youth and beauty. Old timers say that if you manage to find a stone in the shape of a heart, then you will find your love; if you've already found it, it will remain with you for life. Aphrodite Tours always includes this romantic site in its programmed excursions in Cyprus.

You will have free time for photos and "rejuvenation" in seawater. Be very cautious of stepping into the sea, whose bottom is strewn with large pebbles and even larger jagged rocks. If you do enter the sea, ensure you have adequate protection for your feet!

Note: Lunch is not included in the price. While visiting churches and monasteries open shoulders and knees are not allowed! Visiting the museum Kykkos - surcharge and optional for our tourists. Wine tasting is included in the price. Lastly, do not forget to carry swimsuits and towels.

PLAN YOUR
DREAM TOUR
adults
child

Excellent Bus Tour. My husband and I booked seats on Aphrodite Tours to go on the Famagusta Day Trip as we have always been interested in what happened after the Turkish Invasion. This was like a dream come true. The nearest we got previously was seeing Famagusta from a boat. This trip was simply amazing. The guide was a walking encyclopedia. He told us things we never knew and showed us things we didn't think we would ever see. Highly recommended.

Katherine Nichipurenko
Red Bus Tour

My hubby and I had read a recommendation of Aphrodite Tours special jeep trip called the Grand Tour− Jeep Safari, touching Lefkara, Laneia, a drive through the Troodos mountain range with wine tasting, Kykkos Monastery, Astromeritis, Larnaca, Ayia Napa and Protaras. We took up Aphrodite Tours offer and had a high speed ball, with the different wines stimulating our appetite for more. A really Grand Show! We second the recommendation.

Abbe Johnson
Pepper Bar Lounge

Excellent traditional food! We were introduced to this pub by Aphrodite Tours on a stopover during a daylong trip in December 2012. Had a great experience! This time too, we chose Aphrodite Tours for our excursions in Cyprus and fortunately, we were lucky to find this pub unchanged. The food was amazing, the place was great; it is also a non smoking zone inside. Cozy table next to the fire place. Fair prices, value for money, traditional home made wine; my husband went for delicious steaks but I recommend the traditional cuisine. The service was excellent both times. We must thank Aphrodite Tours for this trip.

Ades Smith
Village Pub, Kakopetria, Cyprus