+35723723623
skype
vk linkedin linkedin tripadvisor

Город-призрак Фамагуста на Красном автобусе

Город-призрак Фамагуста на Красном автобусе

Город-призрак Фамагуста на Красном автобусе

Город-призрак Фамагуста на Красном автобусе

Город-призрак Фамагуста на Красном автобусе

Город-призрак Фамагуста на Красном автобусе

Город-призрак Фамагуста на Красном автобусе

Город-призрак Фамагуста на Красном автобусе

Город-призрак Фамагуста на Красном автобусе

Duration: 8 hours

Location: Фамагуста

Цены здесь

Город-призрак Фамагуста на Красном автобусе


Данная особенная экскурсия представляет собой Первый и Единственный тур по окрестностям Кипра, предлагаемый компанией Aphrodites Tours! Воспользуйтесь и посетите одно из самых интересных мест на Кипре получив эту уникальную возможностью увидеть город Фамагусту на суше и с моря! Мы обещаем, что это один из тех туров на Кипре, не лишенных сюрпризов и удивительных историй, что заставят биться Ваши сердца и продлят удовольствие от исследования острова в попытках разгадать тайну до сих пор неразгаданного города Фамагуста. Фамагуста является столицей региона Фамагусты Республики Кипр. Расположенный к востоку от Никосии и к югу от оккупированной турками территории, этот город начал развиваться. ЕС, а также США считают, что город, наконец-то, сможет снова стать туристическим направлением мирового уровня.

Компания Aphrodites Tours сможет дать ответ почему такой красивый город находится в замороженном состоянии вот уже пару десятилетий, а наши гиды проведут вас по местам, которые когда-то были одними из лучших мест на Кипре, а сегодня покрыты пеленой мистики. У Фамагусты захватывающая история: она являлась резиденцией микенских греков в Эпоху Бронзы, а затем через нее прошли ассирийцы, египтяне, персы, римляне, византийцы, арабы, французская династия Лузиньянов, венецианцы, турки и англичане. Исторический центр, заполнившись раз нетерпеливыми туристами, постепенно начал восстанавливаться. У вас будет возможность совершить остановку в центре старого города, окруженном венецианскими укреплениями, где у Вас будет свободное время, чтобы размять ноги и ознакомиться с центром города, в то время как ваше воображение попытается представить как именно такой красивый город смог настолько потускнеть. В пределах стен города Фамагусты насчитывается большое количество уникальных сооружений. В городе также находится Восточный Средиземноморский Университет. В Фамагусте протекает бурная ночная жизнь, которая не учитывается в нашей программе. Несомненно этот город является одной из Достопримечательностей Кипра и его стоит посмотреть!

В Фамагусте находится красивый приморский город-призрак Вароша, застывший во времени вот уже 40 лет. Вароша имела имперский статус в 1960-х гг, как Ривьера Ближнего Востока, с его белоснежным песчаным пляжем в форме полумесяца, который привлекал тысячи туристов со всего мира. Такие кинозвезды, как Элизабет Тейлор и другие, здесь были частыми гостями. Вароша во времена Британского господства была превращена в шикарный жилой район, хотя преимущественно там проживали греки- киприоты. Но после трагедии 1974 года все греки-киприоты были вынуждены покинуть Варошу. Город огородили и оставили в заброшенном состоянии. Вот почему Фамагуста также потеряла общественный интерес и исчезла из памяти. Компания Aphrodites Tours делает все возможное, чтобы возродить интерес к Фамагусте предлогая его в экскурсионной программе Кипра!

Французская династия Лузиньянов правила в статусе королей Кипра с 1190 по 1489 гг. Лузиньяны принесли с собой последнюю французскую моду в архитектуре, в частности достижения в готической архитектуре. Лузиньяны будут коронованы как Короли Кипра в Соборе Св. Софии (на сегодняшний день мечеть Селимие в Никосии), а затем коронованы как Короли Иерусалима в Кафедральном Соборе Св. Николая в Фамагусте (см. рисунок слева). Построенный между 1298 и 1400 гг. храм был освящен как христианский кафедральный собор в 1328 г. В дальнейшем собор был известен как Айасофия (Святая София) Мечеть Магусы.

Кафедральный собор был переименован в мечеть Лалы Мустафы Паши после того, как в 1571 году Фамагуста была захвачена Османской Империей, и по сей день является мечетью. Здание собора является самой крупной средневековой постройкой в Фамагусте и представляет собой сооружение, выполненное в «пламенеющем» готическом стиле, не типичном для архитектуры за пределами Франции. Исторические связи между Францией и Кипром прослеживаются во французских архетипах, таких как знаменитый Реймский собор. И действительно, сходство настолько сильное, что здание уже окрестили как «Реймский собор Кипра». Здание имеет три двери, башни-близнецы над проходами и плоскую крышу, что характерно для архитектуры крестоносцев. Это что касается религиозной части нашей экскурсии в Фамагусту.

Данный тур компании Aphrodite также включает в себя посещение замка Отелло. Замок берет свое название от одноименной известной пьесы Шекспира «Отелло», действия которой развивались в портовом городе Кипра. Он был построен в эпоху Лузиньянов в 14 веке в Фамагусте для защиты порта от возможных вражеских атак. Он также служил главным входом в Фамагусту. Раньше он назывался «неприступной крепостью» из-за того, что его практически невозможно было атаковать благодаря окружающим его глубоким рвам. Башня была привезена на Кипр из Венеции более полтысячелетия назад, во время проведения ремонтных работ, тогда же над главным входом в замок была установлена каменная плита с изображением патрона Венеции Льва святого Марка, с указанием имени венецианского представителя капитана Николо Фоскари и даты (1492). Башни являются характерной особенностью замка. В башне также есть трапезная и спальная комната, построенные в эпоху Лузиньянов. Во внутреннем дворе замка находятся реликвии, указывающие на его бурную историю: пушечные ядра, оставленные испанцами и турками.

Путешествие по суше будет совершаться на туристическом Красном Автобусе. Компания Aphrodites Tours использует для своих экскурсий по достопримечательностям Фамагусты Красный Автобус. Туры на Красных Автобусах – это туры на двухэтажных автобусах с открытым верхом, представленных на Кипре с 2008 года. Вы почувствуете легкий ветерок Кипра, мчащийся из прошлого, и будете окутаны лучами солнца. После прогулки по Фамагусте на суше, мы пересядем на яхту и совершим удивительное путешествие: мы поплывем мимо “города-призрака” Вароши, с его сказочными, но заброшенными, белоснежными песчаными пляжами.

Солнце может быть достаточно интенсивным на борту судна. Берите с собой защитные средства: солнцезащитные лосьоны, солнцезащитные очки, головные уборы и др. Не забудьте взять с собой купальные костюмы, полотенца и соответствующую обувь (морское дно может быть скалистым).

Важно: НАЛИЧИЕ ЗАГРАНПАСПОРТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

СПЛАНИРУЙ
ТУР МЕЧТЫ
взрослые
дети

Мы с женой прочитали обзор Компании Aphrodite Tours об их специальном туре на джипах Гранд Тур – Джип Сафари, с поездкой в Лефкару, Ланию, переездом через горный хребет Троодос и дегустацией вин, с посещением монастыря Киккос, Астромеритиса, Ларнаки, Айя Напы и Протараса. Мы согласились на предложение компании Aphrodite Tours и не прогадали, а дегустация вин разыграла наш аппетит по максимуму! Очень рекомендуем!

Иван Скорняков
Гранд Тур Джип Сафари

Превосходная традиционная еда! Компания Aphrodite Tours предложила нам остановиться в этой таверне во время однодневного тура в декабре 2012 года. У нас остались отличные воспоминания! На этот раз мы снова выбрали компанию Aphrodite Tours, чтобы посмотреть достопримечательности Кипра и, к счастью, нам повезло с тем, что мы снова попали в эту таверну и она нас не разочаровала! Еда была восхитительной, место отличным! Внутри таверны была зона для некурящих. Наш уютный столик был прямо возле камина. Здесь хорошие цены, хорошее соотношение цены и качества, чудесные домашние вина; мой муж предпочел попробовать местные стейки, но я рекомендую всем блюда традиционной кухни. Оба раза обслуживание было на высоте! Мы хотим поблагодарить компанию Aphrodite Tours за эту поездку!

Адесса Смит
Village Pub, Какапетриа, Кипр

Я выбрал для себя тур компании Aphrodite Tours Ларнака – Никосия – Монастырь Св. Феклы. Верующий христианин, я был поражен рассказами нашего гида о воскресении Лазаря. Церковь Св. Лазаря изумительна! Часть священных мощей святого были обнаружены всего лишь сорок с лишним лет назад! У меня захватывало дух, когда мы приехали в Ставровуни, а затем и в Менико, где хранились останки захоронения св. Феклы. История Церкви Богоматери Хрисоспилиотиссы, расположенной в пещере, освященной в честь Девы Хрисоспилиотиссы, была очень трогательной… Я рад, что выбрал именно этот тур, и благодарен компании Aphrodite Tours за эту поучительную поездку!

Александра Чичикова
Ларнака – Никосия – Монастырь Св. Феклы

+35723723623
skype
vk linkedin linkedin tripadvisor

Ghost town Famagusta by Red Bus

Ghost town Famagusta by Red Bus

Ghost town Famagusta by Red Bus

Ghost town Famagusta by Red Bus

Ghost town Famagusta by Red Bus

Ghost town Famagusta by Red Bus

Ghost town Famagusta by Red Bus

Ghost town Famagusta by Red Bus

Ghost town Famagusta by Red Bus

Duration: 8 hours

Location: Famagusta

View latest prices

Ghost town Famagusta by Red Bus


This special excursion in Cyprus is the First and Only tour around Cyprus brought to you by Aphrodite tours! Take advantage of this unique opportunity to see Famagusta city from the land and from the sea! We promise that this is one tour in Cyprus that is not devoid of surprises and amazing stories that will stretch your examination and make your heart race, as we unravel the mystique of the hitherto baffling city of Famagusta.

Famagusta is the capital of Famagusta District of the Republic of Cyprus. Located east of Nicosia and south of occupied by Turkish territory, this city has started to develop and the EU, along with USA, believes that it may finally be on its way back to being a world-class tourist destination. Aphrodite Tours will explain why such a beautiful city went into limbo a couple of decades ago as our guides take you around which was one of the finest places to see in Cyprus, and which is showing signs of emerging from the shrouds of mystique.

Famagusta has a fascinating history, having been the residence of Mycenaean Greeks in the Bronze Age, followed by the Assyrian, Egyptians, Persians, Romans, Byzantines, Arab caliphates, the French Lusignan dynasty, the Venetians, the Ottomans and the British. A historical centre once packed to the rafters by eager tourists is gradually recovering from behind the rainbow. You will have a short stop in old city centre surrounded by Venetian fortifications, where you will have some free time for stretching your legs and acquainting yourself with the city centre, while your imagination tries to figure out how such a beautiful city went into the pale. The walled in sections of Famagusta contain many unique buildings. The city is also home to the Eastern Mediterranean University. Famagusta has a vibrant nightlife, which is not on our schedule. But it is one of the places to see in Cyprus.

Famagusta hosts a beautiful ghost township, called Varosha, frozen in time for 40 years now. Varosha had imperial status in the 1960s as the Riviera of the Middle East, with its crescent shaped white sand beach that enticed thousands tourists at a time from all over the world. Movie stars like Elizabeth Taylor and others were regular visitors. Varosha was being developed by the Britishers in their time of occupation as a posh residential area, though it was mainly occupied by Greek Cypriots. But after the tragedy of 1974, all Greek Cypriots had to leave and Varosha, with its four star category was fenced off and left to decay. This is why Famagusta, the mother city, also lost public mention and faded from memory. Aphrodite Tours is doing its best to revive interest in Famagusta!

The French Lusignan dynasty ruled as Kings of Cyprus from 1190 to 1489 AD and had brought with them the latest French taste in architecture, notably developments in Gothic architecture. The Lusignans would be crowned as Kings of Cyprus in the St. Sophia Cathedral, now Selimiye Mosque in Nicosia, and then crowned as Kings of Jerusalem in the St. Nicolas Cathedral in Famagusta, shown left. Built between circa 1298 and 1400, it was consecrated as a Christian cathedral in 1328. The Cathedral was later known as the Ayasofya (Saint Sophia) Mosque of Magusa.

The cathedral was converted into The Lala Mustafa Pasha mosque after the Ottoman Empire captured Famagusta in 1571 and remains a mosque to this day. It is the largest medieval building in Famagusta. The building is constructed in a flamboyant Gothic style, quite rare outside France. The historic ties between France and Cyprus are evidenced by its parallels to French archetypes such as the Rheims cathedral. Indeed, resemblance is so strong, that the building has been dubbed ‘The Reims of Cyprus’. The building has three doors, twin towers over the aisles and a flat roof, typical of Crusader architecture. This is the religious part of our excursion to Famagusta.

This Aphrodite Tour will also take you to Othello Castle. The castle gets its name from Shakespeare's famous play Othello, which is set in a harbour town in Cyprus. It was built by the Lusignans in the 14th century in Famagusta to protect the port against possible enemy attacks. It was also used as the main entrance to Famagusta. It used to be called ‘the impenetrable fortress’ due to it being nearly impossible to attack because of very deep ditches surrounding it. The tower was sold by Cyprus to the Republic of Venice more than half a millennium ago, when it was submitted to restoration and the Lion of St Mark was engraved directly above the castle's main entrance, along with the name of the Venetian representative, one Captain Nicolo Foscari, and the year (1492). Towers are a prominent feature of the castle. The castle also has a refectory and a dormitory constructed during the Lusignan period. The castle's yard contains relics of its turbulent history: Cannon balls left behind by the Spaniards and Ottomans.

The land tour will be on a Red Bus, another signature of Cyprus. Aphrodite Tour’s excursions across Cyprus have been using a Red Bus for sightseeing tours to Famagusta. Red Bus trips are open top double deck tour buses, operating in Cyprus since 2008. You will feel Cyprus’ famous breeze rushing past, but you will also be exposed to the sun. After going through Famagusta by land, we will embark on a yacht under sails for yet another amazing trip, wherein we will sail past the ‘ghost city’ of Varosha, with its fabulous but untenanted and derelict white sand beaches.

The sun can be quite sharp on the skin when onboard a ship. Do carry protective gear like lotions, dark glasses, head gear, etc. Don’t forget to bring along your bathing suits, towels and footwear as the land under the sea could be rock-laden and sharp.

Note: PRESENCE OF FOREIGN PASSPORTS IS OBLIGATORY!

PLAN YOUR
DREAM TOUR
adults
child

Excellent Bus Tour. My husband and I booked seats on Aphrodite Tours to go on the Famagusta Day Trip as we have always been interested in what happened after the Turkish Invasion. This was like a dream come true. The nearest we got previously was seeing Famagusta from a boat. This trip was simply amazing. The guide was a walking encyclopedia. He told us things we never knew and showed us things we didn't think we would ever see. Highly recommended.

Katherine Nichipurenko
Red Bus Tour

The best bar in Aiya Napa! Great combination of everything you need! Can't wait to go back there and spice up my holiday! Once you go there it will make you repeat it again...and again. Great atmosphere and location, friendly staff, variety of good music...and ...soooo nice cocktails. I'm a Pepper fan for life and if you are in Napa, you must get addicted as well. Thank you ever so much, Aphrodite Tours for recommending this out of this world place.

Ivan Skornyakov
Grand Tour Jeep Safari

Excellent traditional food! We were introduced to this pub by Aphrodite Tours on a stopover during a daylong trip in December 2012. Had a great experience! This time too, we chose Aphrodite Tours for our excursions in Cyprus and fortunately, we were lucky to find this pub unchanged. The food was amazing, the place was great; it is also a non smoking zone inside. Cozy table next to the fire place. Fair prices, value for money, traditional home made wine; my husband went for delicious steaks but I recommend the traditional cuisine. The service was excellent both times. We must thank Aphrodite Tours for this trip.

Ades Smith
Village Pub, Kakopetria, Cyprus