+35723723623
skype
vk linkedin linkedin tripadvisor

Сафари на осликах и Кипрская ночь

Сафари на осликах и Кипрская ночь

Сафари на осликах и Кипрская ночь

Сафари на осликах и Кипрская ночь

Сафари на осликах и Кипрская ночь

Duration: 8 hours

Location: Ачна

Цены здесь

Сафари на осликах и Кипрская ночь


Компания Aphrodite Tours организует экскурсию на ослиную ферму где Вы увидите нечто уникальное! Если вы захотите сделать что-то необычное во время вашего пребывания на Кипре, то езда на осликах это то, что вам нужно! Езда на осликах позволит вам реально слиться с природой; вы проедете через живописные апельсиновые рощи и причудливые деревушки. Это одно из тех мест, которые непременно стоит посетить.

Ослиная ферма. Концепция: В 1998 году группа предпринимателей пришла к идее создать ослиную ферму, где можно бы было предоставлять кров и ветеринарную помощь кипрским осликам, которые находились на грани того, чтобы стать вымирающим видом. Другой частью проекта было создание эксклюзивного и необычного туристического продукта, который смог бы привлечь внимание общественности и предоставить массу удовольствия для жаждущих приключений туристов. Таким образом, они смогли предоставить своим клиентам возможность увидеть осликов в их среде обитания и физически ощутить красоту кипрской природы, настоящее кипрское гостеприимство, получить удовольствие, пережить приключение, попробовать хорошую кухню и хорошо развлечься.

Вся атмосфера происходящего является уникальной! Вы должны испытать это приключение на себе, чтобы убедиться в этом! Вас ожидает особенный день, будь вы ребенок, бабушка или дедушка! Задачей организаторов является не только удовлетворение гостей, но и программа по увеличению потомства принадлежащих им 90 осликов. У каждого ослика есть подкожный микрочип и владельцы придерживаются серьезной программы по профилактике заболеваний каждого из животных. Этот тур является альтернативным ответом на вопрос «что можно посмотреть на Кипре»?

По прибытии на ферму, гости смогут попробовать многие из местных деликатесов, таких как сыр халлуми, сушукко (чурчхела из виноградного сиропа и миндаля), деревенский хлеб, оливки, огурцы – все, что производится на ферме; а также знаменитый местный крепкий алкогольный напиток Зивания.

Езда на осликах: Все посетители будут иметь возможность познакомиться с дружелюбными жеребятами перед демонстрацией и ознакомлением с правилами безопасности езды на осликах. Для каждого участника будет выбран ослик в соответствии с его/ее весом. Поездка на ослике займет около 25 минут через русло реки и вдоль деревенский проселочных дорог, по которым проходят местные пастухи со стадами пасущихся овец и коз. Вся поездка проходит под бдительным присмотром профессиональных сотрудников с целью обеспечения безопасности и комфорта для всех участников.

Обед или ужин: еда, как правило, сочетает традиционные кипрские домашние блюда, такие как афелия (свинина с вином и кориандром), пургури (пшеничная каша Булгур), дзадзики (йогурт с чесноком и огурцом), ассорти из овощей, сувла (барбекю из свинины с орегано и курица), печеный картофель, деревенский хлеб, салат и лимоны. Деревенское вино и Зивания будут поданы во время еды, для детей будут поданы прохладительные напитки.

Время для развлечений: после ужина гостей будут развлекать греческой и кипрской музыкой и танцами, в том числе знаменитым танцем сиртаки. Гости смогут присоединиться к танцорам и потанцевать сами. Команда Ослиной фермы Аргонафтис поможет гостям развлечься и решит все необходимые вопросы, чтобы гости прекрасно провели время. Будет играть западная и латинская музыка, а затем последуют романтические мелодии для танцев под звездами. Завершающий танец сиртаки будет сигналом того, что вечер окончен.

РИТУАЛ БИТЬЯ ТАРЕЛОК

Битье тарелок на праздниках:

Та сторона ночной жизни, о которой все хотят знать, это традиция битья тарелок или стаканов во время праздничных мероприятий. Возникновение традиции битья посуды точно не известно, но в  своей ранней форме битье тарелок может быть отнесено к древнему обычаю “убивать” керамическую посуду на праздниках, посвященных мертвым. Битье тарелок также, возможно, помогало людям справиться с гибелью близких, потерю которых они не могли контролировать. Битье тарелок могло было быть связано и с показным проявлением своего богатства. Брошенные после застолья тарелки в камин решали вопрос с мытьем посуды, так их не использовали повторно.

Поскольку чаще всего битье посуды встречается на веселых праздниках, возможно, эта традиция положила свое начало как способ обмана злых духов, это своего рода инициирование жестокого поведения вместо счастливого празднования. Во всем мире верят, что шум отгоняет зло, так что звук бьющейся о каменные или мраморные полы посуды будет достаточно громким, чтобы отпугнуть что угодно. Согласно другим предположениям, тарелки также бьют при расставании двух любящих сердец, так что они смогут узнать друг друга, соединив обе половинки, даже если пройдет много лет прежде чем они снова встретятся. Маленькие разделенные части таинственного Фестского диска используются современными греческими ювелирами и, таким образом, каждый из влюбленных носит по половинке.

Новые веяния в старой традиции: в последнее время битье тарелок использовалось как способ привлечения внимания к греческим ресторанам на Кипре; так, осколки битых тарелок выставляли перед дверьми заведения и периодически демонстративно разбивали все новые тарелки, привлекая внимание прохожих. Некоторые греческие рестораны даже позволяли клиентам бить тарелки в специально отведенном для этого месте. Во многих странах, в том числе в Великобритании и Греции, регулируют ритуальное битье тарелок, в соответствии с принятыми мерами безопасности.

Известно лишь, что традиция эта пришла из Греции, где кидали ножи к ногам выступающих артистов с громким возгласом «Опа» в знак уважения к исполнителю. Как и следовало ожидать, было множество жертв, так что пришлось заменить ножи на тарелки и стаканы. Эту традицию можно наблюдать на радостных праздниках, таких как свадьбы и дни рождения. Посуду бросают на землю и с удовольствием бьют ее во время празднования. Этот вид развлечения был запрещен в Греции в 1962 году, во времена военной хунты полковника Г. Папандопулоса, который прервал демократию и самовольно правил Грецией с 1967 по 1974 гг.

В то время как запрет на битье тарелок привел к разочарованию местных жителей и иностранных туристов в Греции, это не относилось к киприотам. Со временем, поскольку все больше и больше греков стало приезжать на Кипр, традиция битья тарелок стала затихать. Сегодня битье посуды в ночных клубах официально не позволяется, но все еще эта традиция имеет место быть на частных торжествах. Хозяева закупают специально изготовленные гипсовые тарелки, которые не так дорого стоят, не являются опасными и которые легче сломать. Другой современной вариацией традиции битья тарелок является обсыпание певцов корзиной/ подносом цветов, которые можно купить в ресторанах или тавернах у цветочниц. Теперь вы знаете, чем можно заняться на Кипре ночью.

СПЛАНИРУЙ
ТУР МЕЧТЫ
взрослые
дети

Это лучший бар в Айя Напе! Прекрасное сочетание всего того, что нужно! Не могу дождаться того момента, как вернусь туда снова, чтобы оживить свой отпуск! Если вы попадете в этот бар хоть раз, будьте уверены, что вы будете возвращаться в него снова и снова! Отличная атмосфера и расположение, доброжелательный персонал, разнообразие хорошей музыки… и … такие классные коктейли! Я фанат этого бара, и, если вы находитесь в Айя Напе, вы также станете завсегдатаем этого заведения! Спасибо огромное компании Aphrodite Tours, которая порекомендовала мне это супер место!

Эбби Джонсон
Pepper Bar Lounge

Превосходная традиционная еда! Компания Aphrodite Tours предложила нам остановиться в этой таверне во время однодневного тура в декабре 2012 года. У нас остались отличные воспоминания! На этот раз мы снова выбрали компанию Aphrodite Tours, чтобы посмотреть достопримечательности Кипра и, к счастью, нам повезло с тем, что мы снова попали в эту таверну и она нас не разочаровала! Еда была восхитительной, место отличным! Внутри таверны была зона для некурящих. Наш уютный столик был прямо возле камина. Здесь хорошие цены, хорошее соотношение цены и качества, чудесные домашние вина; мой муж предпочел попробовать местные стейки, но я рекомендую всем блюда традиционной кухни. Оба раза обслуживание было на высоте! Мы хотим поблагодарить компанию Aphrodite Tours за эту поездку!

Адесса Смит
Village Pub, Какапетриа, Кипр

Я выбрал для себя тур компании Aphrodite Tours Ларнака – Никосия – Монастырь Св. Феклы. Верующий христианин, я был поражен рассказами нашего гида о воскресении Лазаря. Церковь Св. Лазаря изумительна! Часть священных мощей святого были обнаружены всего лишь сорок с лишним лет назад! У меня захватывало дух, когда мы приехали в Ставровуни, а затем и в Менико, где хранились останки захоронения св. Феклы. История Церкви Богоматери Хрисоспилиотиссы, расположенной в пещере, освященной в честь Девы Хрисоспилиотиссы, была очень трогательной… Я рад, что выбрал именно этот тур, и благодарен компании Aphrodite Tours за эту поучительную поездку!

Александра Чичикова
Ларнака – Никосия – Монастырь Св. Феклы

+35723723623
skype
vk linkedin linkedin tripadvisor

Cyprus night and safari on donkeys

Cyprus night and safari on donkeys

Cyprus night and safari on donkeys

Cyprus night and safari on donkeys

Cyprus night and safari on donkeys

Duration: 8 hours

Location: Achna

View latest prices

Cyprus night and safari on donkeys


Aphrodite’s Tours includes an excursion to the Donkey Farm, which has something unique to offer. If you want to do something different during your stay in Cyprus, then this donkey riding trip is made for you. A donkey ride gives you a real feel of the area, as you ride through picturesque orange groves and quaint villages, all the way to an ancient Monastery recognised as a World Cultural Heritage. It is one of the places to see in Cyprus.

The Donkey Farm Concept: In 1998, the entrepreneurs behind this scheme came up with the idea of creating a donkey farm where they would provide shelter and veterinary care for the Cyprus Donkey−on the verge of becoming an endangered species. The second part of the idea was to create an exclusive and out of the ordinary excursion product, a way to bring the project into the public eye and make it available for adventurous tourists to enjoy. This enabled them to give their clients the chance to see the donkeys in their own environment and blend it with a physical feel of real Cyprus countryside, original hospitality, fun, adventure, good food and unexpected entertainment.

The whole ambience is exceptional; you have to experience it yourself to understand it!  It's a unique day out for all ages, from children to grandparents. The aim is not only to satisfy of the guests, but also to augment the healthy breeding program instituted for the benefit of the 90 donkeys owned by them. Each donkey bears a sub-skin microchip and the owners have a strong program of preventive medical treatment for all the animals. It is a simple solution to what to see in Cyprus.

Donkey Farm: The farm is situated in 19 hectares of land near the village Achna, approximately 15 km East of Larnaca, one of the most untouched and tranquil parts of the island, the perfect setting for nature lovers. Local facilities blend in with the natural environment. Stone and wood are the main materials of the central hall and up to 160 people can be accommodated for lunch or dinner during winter and 300 people or more in the summer.

On arrival at the farm, guests will sample many of local delicacies such as halloumi cheese, ‘sushukko’ (an unusual tubular shaped concoction made of grape syrup and almonds), village bread, olives, cucumber, all of them produced and made in the village, as well as the famous local distilled strong Zivania brew, a 90 proof liquor.

Donkey Riding: All visitors will have a chance to meet and pet the friendly foals before a demonstration and a safety briefing on how to ride and control the Cyprus Donkey. Each rider will be allotted an appropriate donkey based on his/her weight. The ride will take about 25 minutes through the riverbed and along country tracks passing local shepherds with the flocks of grazing sheep and goats. The entire Donkey Ride is conducted under the watchful supervision of professional staff to ensure the safety and comfort of all.

Party Time: After the meal, guests are entertained with Greek and Cypriot music and dancing, including the famous sirtaki, which will tempt you to join in. The Donkey Farm team will be there to entertain you and to make sure that all your questions and requests will be fulfilled. After some Latin and English music, slow and romantic music is played for dancing under the stars. A final sirtaki will signal an end to the festivities.

Plate Smashing at Celebrations:

Pulsating night life aside, what everyone wants to know about is the tradition of smashing plates or glasses during celebratory occasions. Such an occasion would, of course, not arise in the nightlife discussed above, but is often seen in celebratory functions in smaller Bars and Nightclubs. The origin is not exactly known; in its earliest form, plate smashing may be a survival of the ancient custom of ritually ‘killing’ the ceramic vessels used for feasts commemorating the dead. The voluntary breaking of plates, a type of controlled loss, may also have helped participants in dealing with the deaths of their loved ones, a loss which they could not control. Breaking plates may also be related to the ancient practice of conspicuous consumption, a display of one's wealth, as plates or glasses are thrown into a fireplace following a banquet instead of being washed and reused.

Since plate breaking often occurs at happy occasions, it may have begun as a way of fooling malicious spirits into thinking that the event was a violent one instead of a celebration. Worldwide, noise is believed to drive away evil, and the sound of the plates smashing against the stone or marble floors of the houses would be loud enough to scare off almost anything. Another school of thought says that a plate might also be broken when two lovers parted, so that they would be able to recognise each other by matching the two halves even if many years passed before they met again. Small split versions of the mysterious Phaistos disk are used by modern Greek jewellers this way, with one half kept and worn by each of the couple.

New twists on an old tradition: In recent times, smashing plates has been used to attract attention to Greek restaurants in Cyprus, with ‘plate smashers’ stationed at the doors to periodically toss down another plate and attract the attention of passersby. Some Greek restaurants even cater to the need of clients to break plates by designating a special ‘smashing area’. Many countries, including Britain and Greece, are regulating the ritualised breaking of plates, with mandated safety measures.

What is known is that it is an import from Greece, where knives used to be thrown at the feet of performing artistes, with a warning shout of ‘Opa’ in deference to the performer. As may be expected, there were many casualties and knives were replaced by plates and glasses. This practice continues to be seen on joyous occasions, such as weddings and birthdays, etc. The crockery is thrown onto the ground and stamped with gusto during the celebration. This form of fun was banned in Greece in 1969 by the military dictatorship of G. Papadopoulos that had suspended democracy and ruled Greece autocratically from 1967-1974.

While the ban on plate smashing came to the great disappointment of locals and foreign tourists alike in Greece, it was not applicable to Cypriots. With time, as more and more Greeks came to Cyprus, the practice also died down. Today, it is no longer officially allowed at nightclubs, but still takes place occasionally for private celebrations. The host purchases specially-produced plaster plates, which are less expensive or dangerous, and easier to break. Another modern variation on the custom is for diners at small restaurants or tavernas to buy trays of flowers that they can throw at singers and each other, with basket/tray carrying flower girls selling their wares. Now you know what to do in Cyprus at night.

Lunch or Dinner: The meal is usually a mix of typical Cypriot homemade dishes, such as afelia (pork with wine and coriander), pourgouri (cracked Bulgar wheat) tzatziki (yogurt dip), mixed vegetables, souvla (BBQ pork with oregano & Chicken), potatoes in the oven, village bread, salad and lemon. Village wine and Zivania will be served through the meal, with squash for children. The Bar is fully stocked with soft drinks, beer and other imported alcoholic drinks.

Note: Please check your visa and passport prior to departure.

PLAN YOUR
DREAM TOUR
adults
child

The best bar in Aiya Napa! Great combination of everything you need! Can't wait to go back there and spice up my holiday! Once you go there it will make you repeat it again...and again. Great atmosphere and location, friendly staff, variety of good music...and ...soooo nice cocktails. I'm a Pepper fan for life and if you are in Napa, you must get addicted as well. Thank you ever so much, Aphrodite Tours for recommending this out of this world place.

Ivan Skornyakov
Grand Tour Jeep Safari

My hubby and I had read a recommendation of Aphrodite Tours special jeep trip called the Grand Tour− Jeep Safari, touching Lefkara, Laneia, a drive through the Troodos mountain range with wine tasting, Kykkos Monastery, Astromeritis, Larnaca, Ayia Napa and Protaras. We took up Aphrodite Tours offer and had a high speed ball, with the different wines stimulating our appetite for more. A really Grand Show! We second the recommendation.

Abbe Johnson
Pepper Bar Lounge

Excellent traditional food! We were introduced to this pub by Aphrodite Tours on a stopover during a daylong trip in December 2012. Had a great experience! This time too, we chose Aphrodite Tours for our excursions in Cyprus and fortunately, we were lucky to find this pub unchanged. The food was amazing, the place was great; it is also a non smoking zone inside. Cozy table next to the fire place. Fair prices, value for money, traditional home made wine; my husband went for delicious steaks but I recommend the traditional cuisine. The service was excellent both times. We must thank Aphrodite Tours for this trip.

Ades Smith
Village Pub, Kakopetria, Cyprus