+35723723623
skype
vk linkedin linkedin tripadvisor
Екатерина Ничипуренко
Тур на Красном Автобусе

Отличный автобусный тур! Мы с мужем забронировали себе места в компании Aphrodite Tours, чтобы поехать на однодневную экскурсию в Фамагусту, так как нам всегда было интересно, что именно произошло после турецкого вторжения. Это было похоже на сон. Ранее мы видели Фамагусту, но с лодки. Но эта поездка была просто восхитительной!! Наш гид был ходячей энциклопедией. Он рассказал нам то, о чем мы не знали и показал нам вещи, о которых мы даже и не думали, что сможем когда-либо увидеть. Рекомендуем всем!
Иван Скорняков
Гранд Тур Джип Сафари

Мы с женой прочитали обзор Компании Aphrodite Tours об их специальном туре на джипах Гранд Тур – Джип Сафари, с поездкой в Лефкару, Ланию, переездом через горный хребет Троодос и дегустацией вин, с посещением монастыря Киккос, Астромеритиса, Ларнаки, Айя Напы и Протараса. Мы согласились на предложение компании Aphrodite Tours и не прогадали, а дегустация вин разыграла наш аппетит по максимуму! Очень рекомендуем!
Эбби Джонсон
Pepper Bar Lounge

Это лучший бар в Айя Напе! Прекрасное сочетание всего того, что нужно! Не могу дождаться того момента, как вернусь туда снова, чтобы оживить свой отпуск! Если вы попадете в этот бар хоть раз, будьте уверены, что вы будете возвращаться в него снова и снова! Отличная атмосфера и расположение, доброжелательный персонал, разнообразие хорошей музыки… и … такие классные коктейли! Я фанат этого бара, и, если вы находитесь в Айя Напе, вы также станете завсегдатаем этого заведения! Спасибо огромное компании Aphrodite Tours, которая порекомендовала мне это супер место!
Адесса Смит
Village Pub, Какапетриа, Кипр

Превосходная традиционная еда! Компания Aphrodite Tours предложила нам остановиться в этой таверне во время однодневного тура в декабре 2012 года. У нас остались отличные воспоминания! На этот раз мы снова выбрали компанию Aphrodite Tours, чтобы посмотреть достопримечательности Кипра и, к счастью, нам повезло с тем, что мы снова попали в эту таверну и она нас не разочаровала! Еда была восхитительной, место отличным! Внутри таверны была зона для некурящих. Наш уютный столик был прямо возле камина. Здесь хорошие цены, хорошее соотношение цены и качества, чудесные домашние вина; мой муж предпочел попробовать местные стейки, но я рекомендую всем блюда традиционной кухни. Оба раза обслуживание было на высоте! Мы хотим поблагодарить компанию Aphrodite Tours за эту поездку!
Александра Чичикова
Ларнака – Никосия – Монастырь Св. Феклы

Я выбрал для себя тур компании Aphrodite Tours Ларнака – Никосия – Монастырь Св. Феклы. Верующий христианин, я был поражен рассказами нашего гида о воскресении Лазаря. Церковь Св. Лазаря изумительна! Часть священных мощей святого были обнаружены всего лишь сорок с лишним лет назад! У меня захватывало дух, когда мы приехали в Ставровуни, а затем и в Менико, где хранились останки захоронения св. Феклы. История Церкви Богоматери Хрисоспилиотиссы, расположенной в пещере, освященной в честь Девы Хрисоспилиотиссы, была очень трогательной… Я рад, что выбрал именно этот тур, и благодарен компании Aphrodite Tours за эту поучительную поездку!
Андреа Тейлор
Сафари на осликах

Мы с мужем выбрали экскурсию компании Aphrodite Tours на ослиную ферму в местечке Келокедара, недалеко от Пафоса. Это была чудесная идея и нам все понравилось! Местные деликатесы, такие как сушукко, мы запивали зиванией, на разогрев перед поездкой на осликах, которая была самым приятным и ярким моментом! После катания на осликах нас ждала восхитительная еда! Вся программа была захватывающей! Я получила свой диплом!! Спасибо компании Aphrodite Tours за это развлекательное приключение!

+35723723623
skype
vk linkedin linkedin tripadvisor
Katherine Nichipurenko
Red Bus Tour

Excellent Bus Tour. My husband and I booked seats on Aphrodite Tours to go on the Famagusta Day Trip as we have always been interested in what happened after the Turkish Invasion. This was like a dream come true. The nearest we got previously was seeing Famagusta from a boat. This trip was simply amazing. The guide was a walking encyclopedia. He told us things we never knew and showed us things we didn't think we would ever see. Highly recommended.
Ivan Skornyakov
Grand Tour Jeep Safari

The best bar in Aiya Napa! Great combination of everything you need! Can't wait to go back there and spice up my holiday! Once you go there it will make you repeat it again...and again. Great atmosphere and location, friendly staff, variety of good music...and ...soooo nice cocktails. I'm a Pepper fan for life and if you are in Napa, you must get addicted as well. Thank you ever so much, Aphrodite Tours for recommending this out of this world place.
Abbe Johnson
Pepper Bar Lounge

My hubby and I had read a recommendation of Aphrodite Tours special jeep trip called the Grand Tour− Jeep Safari, touching Lefkara, Laneia, a drive through the Troodos mountain range with wine tasting, Kykkos Monastery, Astromeritis, Larnaca, Ayia Napa and Protaras. We took up Aphrodite Tours offer and had a high speed ball, with the different wines stimulating our appetite for more. A really Grand Show! We second the recommendation.
Ades Smith
Village Pub, Kakopetria, Cyprus

Excellent traditional food! We were introduced to this pub by Aphrodite Tours on a stopover during a daylong trip in December 2012. Had a great experience! This time too, we chose Aphrodite Tours for our excursions in Cyprus and fortunately, we were lucky to find this pub unchanged. The food was amazing, the place was great; it is also a non smoking zone inside. Cozy table next to the fire place. Fair prices, value for money, traditional home made wine; my husband went for delicious steaks but I recommend the traditional cuisine. The service was excellent both times. We must thank Aphrodite Tours for this trip.
Alexandra Chichikova
Larnaca- Nicosia-St. Thekla Monastery Tour

I chose the Larnaca-Nicosia & St. Thekla Monastery trip offered by Aphrodite Tours. A practising Christian, I was amazed to hear about and see the resurrection of Lazarus as related with a personal touch by the guide. The Church of St. Lazarus was marvellous; part of the sacred relics of the Saint were discovered just forty odd years ago! Stavrovouni was breathtaking as was the small village of Meniko, where the remnants of the tomb of St.Thekla were kept. The story of Church Panagia Chrysospiliotissa in a natural cave consecrated in honour of Virgin Chrysospiliotissa was very moving. I’m glad I took this tour and I am grateful to Aphrodite Tours for this edifying trip.
Andrea Taylor
Safari on Donkeys

My husband and I opted for Aphrodite’s Tours excursion to the Donkey Farm at Kelokedara Paphos. The concept is noble and the entire package wonderful. The local delicacies like sushukko washed down with Zivania warmed us up for the ride which was most enjoyable. The meal on return was delicious. The whole package was invigorating and exciting. I’ve framed my Diploma! Thank you, Aphrodite Tours, for suggesting this diversion.